Обзор лифтбека MG 6: стиль, характеристики и первое впечатление
Новинка на рынке Казахстана: лифтбек MG 6 прошёл тест-драйв и готов удивить.
На автомобильном событии LowkzMeet 2.0 в городе Конаев состоялась презентация лифтбека MG 6. Наш корреспондент издания «Китайские автомобили» имел возможность протестировать новинку в динамических условиях во время короткого тест-драйва.
Ранее мы уже оценили эргономику салона модели и обнаружили некоторые интересные моменты.
Лифтбек MG 6: ключевые характеристики
MG 6 позиционируется как стильный и просторный лифтбек бизнес-класса с элементами спортивности. На территории Казахстана автомобиль доступен в четырех цветовых вариантах: черный, серый, красный и белый.
Модель оборудована 1,5-литровым турбомотором, выдающим 168 л.с. и 200 Нм крутящего момента, который работает в паре с 7-ступенчатым «роботом» с двойным сцеплением. Максимальная скорость, заявленная производителем, составляет 180 км/ч, привод только передний.
По информации из брошюры с техническими характеристиками, дорожный просвет MG 6 составляет 135 мм. На наш взгляд, такое значение является низким, особенно при поездках по горным участкам или в зимний период. Для сравнения: средняя высота «лежачего полицейского» в Алматы составляет всего 65 мм — почти половина от клиренса MG 6.
Динамика и управляемость
Несмотря на спортивный имидж, на первом этапе знакомства с MG 6 не удалось обнаружить его динамических способностей. Коробка передач реагирует медленно на нажатие педали газа, а ускорение проходит плавно, без резких изменений. На дистанции около 100 метров из-за запаздывания переключения не удалось достичь необходимой скорости для перехода на вторую передачу. Возможно, разработчики в Бирмингеме сосредоточились на управляемости, оставив динамику на втором плане.
Тем не менее, несмотря на крупные размеры, автомобиль ощущается хорошо на дороге. Усилие на руле кажется немного чрезмерным, но MG 6 уверенно и предсказуемо входит в повороты.
Комплектации и стоимость
На казахстанском рынке MG 6 предлагается в двух комплектациях. Базовая версия «Комфорт» стартует от 8 590 000 тенге, а версия «Делюкс» — от 9 190 000 тенге
Ключевые отличия комплектаций в Казахстане касаются размеров дисков (в топовой версии 18 дюймов, в базовой — 17), наличия датчика света, типа головной оптики (LED в топовой и галогеновой в базовой версиях), а также функций электроскладывания зеркал и бесключевого доступа. Интересно, что в базовой версии присутствует камера заднего вида, тогда как в топовой комплектации её нет, что может быть ошибкой в спецификациях.