Новая версия кроссовера Jaecoo J7: Supreme-V с улучшенной технологией полного привода

Российский рынок получил обновленную комплектацию кроссовера Jaecoo J7 — Supreme-V, с передовыми функциями и опциями.

👁️ 33
Фото: google


Кроссовер Jaecoo J7, завоевавший популярность на российском рынке, получил новое «обличье» благодаря комплектации Supreme-V. Эта версия предлагает усовершенствованную систему полного привода Torque Vectoring и ряд инновационных опций, которые делают ее еще более привлекательной для покупателей.

Что нового в комплектации Supreme-V?

Кроссовер Jaecoo J7 стартовал на российском рынке осенью прошлого года с четырьмя доступными комплектациями. Теперь же в линейке появилась новая, пятая версия Supreme-V. Главное отличие этой комплектации — это система полного привода Torque Vectoring, ранее доступная исключительно на флагмане Jaecoo J8.

Система Torque Vectoring включает задний дифференциал с двумя муфтами на полуосях, что позволяет распределять крутящий момент между задними колесами в зависимости от дорожных условий. Кроме того, предусмотрена муфта размыкания карданного вала, что отключает полный привод в отсутствие необходимости, способствуя экономии топлива.

В дополнение к системе полного привода, комплектация Supreme-V предлагает уникальные опции, такие как система контроля усталости водителя (DMS), встроенный видеорегистратор и увеличенный экран мультимедийной системы с диагональю 14,8 дюйма (вместо 13,2 дюйма в предыдущих комплектациях). В остальном оснащение соответствует комплектации Supreme, которая теперь занимает место ниже по иерархии.

JAECOO J7 Бизнес Кар Каширский салон интерьер спереди в автосалоне
JAECOO J7 Бизнес Кар Каширский салон интерьер спереди в автосалоне

Все комплектации Jaecoo J7 оснащены одинаковым двигателем и трансмиссией: 1.6-литровым турбомотором мощностью 186 л.с. и крутящим моментом в 275 Нм, а также 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач. Кроссовер можно заправлять бензином с октановым числом 92. В зависимости от системы привода, разгон до 100 км/ч занимает от 8,9 до 9,4 секунд, а средний расход топлива составляет от 7,6 до 8,2 л/100 км.

В этом году также планируется дебют новой гибридной модификации Jaecoo J7 PHEV. Она будет отличаться не только новой силовой установкой, но и переработанным интерьером. Однако её выход на российский рынок задерживается, и релиз гибридной версии ожидается в следующем году.

Кроме того, в 2025 году ожидается появление и более компактной модели Jaecoo J5.