Обновлённые лифтбек Zeekr 001 и седан Zeekr 007: что нового?
Изменения в дизайне, оснащении и ценовых категориях моделей Zeekr 2025 года.
Лифтбек Zeekr 001 и седан Zeekr 007 подверглись обновлению в Китае, став более доступными благодаря снижению цен и значительным изменениям.
В этом материале мы собрали ключевые изменения обновлённых моделей Zeekr 001 и Zeekr 007.
Обновлённый Zeekr 007 2025 модельного года
Седан Zeekr 007 получил обновление всего через четыре месяца после своего дебюта. Это решение стало ответом на жёсткую конкуренцию на китайском автомобильном рынке, вынуждая производителей быстро внедрять новшества.
Дизайн и оснащение
Новая версия Zeekr 007 представлена с усовершенствованной системой автономного вождения, включающей сенсор LiDAR и два чипа Nvidia Drive Orin-X, с общей производительностью 508 TOPS. Теперь седан способен самостоятельно преодолевать 30 различных видов сложных перекрестков. Интеллектуальная система обучения охватывает 1000 новых дорожных сценариев, а система экстренного торможения может остановить автомобиль с скорости 120 км/ч.
Кроме того, мультимедийная система автомобиля теперь оснащена обновлённым голосовым помощником Eva, который поддерживает более 30 команд. Салон получил новый зелёный оттенок, а кузов также доступен в этом цвете. Новый дизайн колёсных дисков диаметром 19 дюймов стал дополнительным элементом обновления. Размеры седана остались 4865 х 1900 х 1450 мм.
Силовая установка
Обновлённый Zeekr 007 также получил новые технические характеристики. В частности, была внедрена новая тяговая батарея Golden Brick 2.0, позволяющая использовать технологии быстрой зарядки 5.5C с высоковольтной системой 800V. Это означает, что Zeekr 007 может заряжаться с 10% до 80% всего за 10.5 минут.
Эта новая батарея также улучшила эффективность питания электромоторов, уменьшив время разгона. Заднеприводный Zeekr 007 теперь разгоняется до 100 км/ч за 5 секунд (ранее 5,4 секунды), а полноприводная версия — за 3,4 секунды (вместо 3,5). Специальная версия Performance сохраняет разгон до «сотни» за 2,84 секунды. Мощность моторов остаётся в диапазоне от 422 до 646 л.с. Запас хода варьируется от 616 до 870 км в зависимости от конфигурации батареи.
Ценовая политика
Количество комплектаций Zeekr 007 снижено с пяти до четырёх, при этом базовая версия выбыла из продажи. Тем не менее, цены на все остальные версии, кроме самой максимальной Performance, упали на 20 тысяч юаней (примерно 255 тысяч рублей). Теперь цены будут варьироваться от 209,9 до 299,9 тысячи юаней (2,68-3,83 млн рублей).
Обновлённый Zeekr 001 2025 модельного года
Лифтбек Zeekr 001 также прирос обновлениями через шесть месяцев после выхода его предыдущей версии. Это ещё одно подтверждение высокой конкурентоспособности в Китае.
Изменения в оснащении и силовой установке
Обновлённый Zeekr 001 теперь доступен в новых кузовах - голубом и бежевом. Габариты остались прежними: 4977 х 1999 х 1545 мм. Также, как и седан, лифтбек получил усовершенствованную систему автономного вождения с двумя чипами Orin-X и интеллектуальным голосовым помощником Eva.
На базе платформы SEA с высоковольтной системой 800 В используются два типа батарей: железо-фосфатная LFP и никель-кобальт-марганцевая NMC ёмкостью 95 и 100 кВт·ч. Первый аккумулятор можно зарядить с 10% до 80% за 11 минут. Запас хода колеблется от 675 до 750 км.
Мощность Zeekr 001 осталась без изменений: 422 л.с. с задним приводом и 789 л.с. с полным. Время разгона до 100 км/ч составляет 6,3-3,3 секунды. Базовая комплектация уже включает пневматическую подвеску.
Ценовая политика
Базовая комплектация Zeekr 001 подешевела на 10 тысяч юаней (около 600 тысяч тенге), в то время как цены остальных версий остались прежними. Цена на модель варьируется от 259 до 329 тысяч юаней (16.5-21 млн тенге), а Zeekr 001 FR с четырьмя электромоторами стоит 769 тысяч юаней (50 млн тенге).