Почему ретро-автомобили становятся такими дорогими и популярными

Технологии и стиль объединяются в уникальном автопроекте Totem Automobili

👁️ 91
рестомод Alfa Romeo
Фото: kolesa.kz

Венецианская автомастерская Totem Automobili успешно развивает коммерческий интерес к рестомоду собственной разработки GT Super. Новейшее исполнение автомобиля отмечает победу Alfa Romeo GTA Junior 1300 на трассе Jarama в Кубке чемпионата European Touring Car Championship 1972 года, сообщает kolesa.kz.

  1. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  2. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  3. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  4. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  5. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  6. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  7. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  8. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  9. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  10. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari

Кузов GT Super Jarama, выполненный из углепластика и установленный на алюминиевом шасси, окрашен в насыщенно-синий цвет Blu Cervino и дополнен тщательно выполненными фирменными значками. Салон, обитый дорогой кожей Connolly Cognac, украшен анодированным алюминием и карбоновыми вставками. В истории автоспорта отразилась атмосфера соревнований благодаря двум винтажным хронографам Tag Heuer и рычагу переключения передач с открытым механизмом.

  1. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  2. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  3. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  4. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  5. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  6. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  7. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  8. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  9. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari
  10. Рестомод в стиле старой Alfa Romeo стоит дороже современного Ferrari

GT Super, как и другие модели линии, приводится в действие 2.8-литровым V6, разработанным компанией Italtecnica и оснащенным двойным турбонаддувом. Этот двигатель имеет четыре клапана на цилиндр, шесть отдельных дроссельных заслонок, и может развивать мощность до 591 л.с. при 7200 об/мин. Единственной трансмиссией является шестиступенчатая механическая коробка передач, обеспечивающая крутящий момент 700 Нм на задние колёса через дифференциал повышенного трения. Для экстремалов предлагается и более мощная версия с отдачей 739 л.с. и крутящим моментом 850 Нм.

Тираж GT Super ограничен 40 экземплярами, но насколько из них будет модификацией Jarama, пока не известно. Вероятно, это также не могут предсказать и сами итальянцы из Totem Automobili, так как всё зависит от числа клиентов, готовых уплатить как минимум 539 тыс. евро за автомобиль.