Как новый Гелендваген от HOF стал данью автоспорту 1955 года
Ателье HOF представило уникальный проект, вдохновленный историей автогонок.
Ателье HOF продемонстрировало свою новую работу на базе «Гелендвагена», посвящённую автоспорту. На этот раз модифицированный внедорожник призван напомнить о легендарном гонщике Стирлинге Моссе и его культовом заезде в марафоне Mille Miglia 1955 года. Проект получил множество отсылок к этому историческому событию, сообщает kolesa.kz.
Сэр Стирлинг Мосс считался ключевым пилотом заводской команды Mercedes-Benz, и его достижения принесли команде немало побед, несмотря на то что он так и не завоевал титул чемпиона мира. Итальянская гонка Mille Miglia, проходившая в середине 1950-х, считалась одной из самых сложных в Европе. Её маршрут, проложенный по дорогам общего пользования, соединял Брешию и Рим, превышая дистанцию в 1500 километров. В 1955 году Стирлинг Мосс и его штурман Денис Дженкинсон, выступая на Mercedes-Benz 300 SLR, установили рекорд трассы, преодолев её за 10 часов, 7 минут и 48 секунд, опередив соперников из Ferrari, Aston Martin и Maserati. Mercedes-Benz до сих пор считает эту победу одним из величайших автоспортивных достижений.
Автомобиль Мосса был отмечен стартовым номером 722, что отражало время его старта — 7 часов и 22 минуты утра. Mercedes-AMG G 63 от HOF, получивший название HOF 1955, окрашен в серебристый цвет, отражающий оттенок модели 300 SLR, и украшен теми же номерами на бортах и капоте, выполненными аналогичным шрифтом. Кроме того, внедорожник оснастили внушительным обвесом из карбона и углепластиковыми колёсными дисками на 24 дюйма.
Интерьер «Гелендвагена» полностью обшит синей кожей с клетчатыми вставками — это прямая отсылка к отделке кокпита автомобиля Стирлинга Мосса. Рулевое колесо получило винтажные деревянные детали.
Четырёхлитровый V8 AMG G 63 в штатной комплектации развивает 585 л.с. Однако его отдача была увеличена до символических 722 сил, а тяга возросла до 950 Нм. Время разгона HOF 1955 до 100 км/ч не раскрывается, но известно, что максимальная скорость составляет 240 км/ч — на 20 км/ч больше заводского показателя. Вероятно, были доработаны и элементы ходовой части, хотя конкретные данные об этом отсутствуют.
Всего будет выпущено только десять таких автомобилей — на один экземпляр меньше, чем запланировано для другой версии «Гелендвагена» от HOF. Версия под названием Sir Class была создана к уходу Льюиса Хэмилтона из формульной команды Mercedes-AMG Petronas, причём она оказалась ещё более мощной — её мотор форсирован до 1063 сил.