Минивэн Wuling Hongguang EREV с запасом хода 1000 км поступил в продажу в Китае
Новый гибрид от Wuling стал доступным и практичным решением для автовладельцев.

С недавних пор в Китае стартовали продажи минивэна Wuling Hongguang EREV, обладающего впечатляющим запасом хода в 1000 км. Стартовая цена составляет 68,8 тысячи юаней, что делает его самым доступным последовательным гибридом на китайском рынке.
Автомобиль производится совместным предприятием компаний SAIC, GM и Wuling, которые ранее выпустили популярный ситикар Hongguang Mini EV.
Марка Wuling ориентируется на доступные автомобили как для частных, так и для коммерческих пользователей. Новичок в модельном ряду, Wuling Hongguang EREV, стал заменой бензиновой версии, которую часто сравнивают с Lada Largus.
Обзор Wuling Hongguang EREV
Экстерьер Wuling Hongguang EREV схож с электрической версией, ранее представленной на рынке. Передняя часть автомобиля выделяется каплеобразными фарами и скошенным капотом, а на корме располагаются два вертикальных фонаря. Версия с гибридной силовой установкой выглядит особенно стильно благодаря безрамочной решетке радиатора.

Габариты Wuling Hongguang EREV составляют 4515 х 1725 х 1790 мм с колёсной базой 2850 мм. Для сравнения, эта модель на 45 мм длиннее, на 25 мм уже и на 120 мм выше Lada Largus. Коэффициент лобового сопротивления составляет 0,32, что на 15% лучше, чем у бензинового Hongguang.

Салон базовой версии Wuling Hongguang EREV выполнен в достаточно «спартанском» стиле, без современных мониторов и подушек безопасности. Однако более дорогие комплектации идут с 8-дюймовым сенсорным экраном, двумя подушками безопасности, камерой заднего вида и парковочными датчиками. Селектор трансмиссии размещен на центральном тоннеле, а доступно два варианта компоновки интерьера — на 5 и 7 мест.
Технические характеристики и стоимость
Wuling Hongguang EREV оборудован последовательной гибридной системой. В её основе находится 1,5-литровый атмосферный двигатель мощностью 99 л.с., который функционирует как генератор, обеспечивая электроэнергию для электромоторов и батарей. Двигатель внутреннего сгорания не соединен с колесами, а задняя ось приводится в движение электродвигателем мощностью 102 л.с.

Тяговая батарея имеет ёмкость 8,5 кВт·ч, и на полной электротяге модель может проехать до 50 км. Также минивэн укомплектован 55-литровым топливным баком, в который заливается бензин АИ-92, с расходом топлива всего 2,42 литра на 100 км.

Wuling Hongguang EREV стал самым дешевым последовательным гибридом на китайском рынке. Модель с 5-местным салоном имеет стартовую цену в 68,8 тысячи юаней, а трехрядная модификация стоит 71,8 тысячи юаней. Наивысшая комплектация с 7 местами и улучшенным оборудованием обойдется в 73,8 тысячи юаней.