Почему Alfa Romeo SZ Trofeo из 90-х стоит 185 000 евро
Редкий гоночный автомобиль предлагает уникальные характеристики и историю
На одном из популярных порталов, специализирующихся на продаже гоночных автомобилей, выставлен на продажу весьма интересный экземпляр — купе Alfa Romeo SZ в модификации Trofeo, созданное для туринговой моносерии, ставшей гонкой поддержки Формулы-1 в 1990-х годах, сообщает kolesa.kz.
Данный экземпляр был собран в 1993 году и дебютировал на Гран-при Монако, после чего участвовал в местной серии Supercar GT. По завершении гоночной карьеры Alfa Romeo SZ Trofeo перешла к итальянскому пилоту Формулы-1 Андреа Де Адамичу, который решил использовать этот необычный и яркий автомобиль в качестве повседневного транспорта, учитывая его безопасность и стиль.
История и владельцы автомобиля
Гонщик владел автомобилем десять лет, и, судя по одометру, наездил на нем немного — всего 22 000 километров. После него SZ Trofeo попала в руки голландского коллекционера, который зарегистрировал авто в Германии. В его сезоне автомобиль не использовался на трек-дни, кроме проката известным раллистом Вальтером Рёрлем на австрийском Red Bull Ring.
Технические характеристики
Alfa Romeo SZ Trofeo оснащена 3-литровым атмосферным V6, который работает в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя точная мощность мотора в версии Trofeo не раскрыта, предполагается, что она почти не отличается от стандартной версии, выдающей 210 лошадиных сил и 245 Нм крутящего момента.
Продавцы намерены получить за SZ Trofeo 185 000 евро. Это высокая сумма, но стоит учитывать, что даже обычная версия SZ — крайне редкий автомобиль. Всего было выпущено 1036 экземпляров, тогда как модификаций Trofeo выпущено лишь 13.