Как убытки Maserati могут повлиять на будущее бренда

Анализ текущей ситуации Maserati и возможные шаги концерна Stellantis

👁️ 113
Maserati
Фото: kolesa.kz

В 2024 году убытки компании Maserati составили 260 млн евро, а продажи — 11 300 машин, что вдвое меньше, чем годом ранее, сообщает kolesa.kz. Традиционно до 40 % объема выпускаемых спорткаров с трезубцем продается в Соединенных Штатах. Однако в связи с резким ростом таможенных сборов, ожидаемым с апреля 2025 года, можно предположить дальнейший отток клиентов и новые финансовые потери.

В связи с тем, что ситуация достигла критической точки, руководство материнского концерна Stellantis привлекло компанию McKinsey & Co для разработки стратегии по улучшению положения Maserati, а также её соп sister бренда Alfa Romeo, которая также испытывает финансовые трудности.

Среди возможных решений наиболее вероятным является разделение этих двух компаний, которые были ранее объединены вместе с остальными фиатовскими брендами. Ожидается, что Alfa Romeo, имеющая больший объём продаж (65 000 автомобилей в 2024 году), будет перезапущена. В то же время для Maserati будут активно искать нового владельца.