BYD представил удлинённую версию YangWang U8L с золотым логотипом
Китайский концерн BYD представляет премиальный внедорожник YangWang U8L с уникальным дизайном

На Шанхайском автосалоне китайский производитель автомобилей BYD продемонстрировал удлинённую версию своего внедорожника YangWang U8L, который выделяется не только дизайнерскими особенностями, но и логотипом из 24-каратного золота. Ожидается, что новинка появится в продаже на китайском рынке уже в конце этого года.
Что нового в дизайне
С запуском бренда YangWang производитель BYD заметил высокий спрос на премиальные автомобили с увеличенной вместимостью. Разработка и совершенствование внедорожника U8L потребовали два года. Увеличение длины составило 81 мм, в то время как колесная база выросла на 200 мм. Это изменение повлияло на размеры задних дверей и крыльев, а также на остекление и пороги кузова. Габариты автомобиля теперь составляют 5 400 мм в длину, 2 049 мм в ширину и 1 921 мм в высоту, а колесная база — 3 250 мм.
К числу обновлений относятся 23-дюймовые колесные диски с новым аэродинамическим дизайном, новая цветовая палитра и увеличенное количество посадочных мест до шести. Особый интерес вызывает логотип бренда, выполненный из 24-каратного золота.

В остальном визуальная составляющая осталась прежней. Спереди расположилась сложная оптика и большая решётка радиатора, а на крыше установлены три лидара. Задняя часть внедорожника сохранила свою структуру, однако изменения коснулись крышки багажника — на ней больше нет бокса для запасного колеса, а номерной знак переместился на сам багажник, что изменило форму выштамповок.

Интерьер и комфорт
Салон нового YangWang U8L практически не изменился за исключением увеличения количества посадочных мест. Интерьер автомобиля отличается высоким уровнем отделки и сложной передней панелью, включающей три экрана: развлекательную систему для пассажира, мультимедийную систему и виртуальную приборную панель. Мультируль с четырьмя спицами и оригинальными элементами управления добавляет современный акцент.

Внутри также имеются физические кнопки для управления основными функциями, две ниши для беспроводной зарядки смартфонов и удобный подлокотник с вещевым боксом. Дефлекторы воздуховодов выполнены в виде стильных "башенок", что добавляет оригинальности дизайну.
Технические характеристики
Что касается технических данных, изменения в силовой установке отсутствуют. YangWang U8L остается последовательным гибридом, в основе которого лежит 2-литровый турбомотор BYD487ZQD, вырабатывающий 272 л.с., и служащий генератором для аккумулятора. Движение осуществляют два электродвигателя, которые в сумме развивают мощность 1 197 л.с., обеспечивая разгон до 100 км/ч за 3,6 секунды и максимальную скорость 190 км/ч.

Информация о батарее и запасе хода не была предоставлена, однако можно предположить, что с увеличением массы и изменением аэродинамических характеристик дальность хода может уменьшиться.
YangWang U8L сохраняет главную особенность платформы e4 (Yisifang) — активную подвеску DiSus. Автомобиль предлагает такие функции, как "режим краба", "плавающий" режим, позволяющий преодолевать небольшие водные преграды, "танковый разворот" и возможность двигаться при спущенном колесе на скорости до 120 км/ч.

Перспективы
Очевидно, что U8L станет более дорогим, чем стандартный U8, цена которого составила 1 098 000 юаней. Золотой логотип добавляет солидности и, вероятно, увеличит итоговую стоимость автомобиля.
Тем не менее, новинка не повлияет существенно на общие продажи YangWang, поскольку в марте в Китае было реализовано всего 133 единицы автомобилей этого бренда.