Как активная подвеска YangWang U9 меняет представление о гиперкарах

Китайский производитель BYD продемонстрировал инновации в сегменте гиперкаров.

👁️ 14
YangWang U9
Фото: kolesa.kz

Компания BYD продемонстрировала ранее неизвестные функции активной подвески своего гиперкара YangWang U9. Это не удивительно: 1300-сильное электрическое купе от китайского бренда стоимостью почти четверть миллиона долларов должно предложить нечто уникальное, чтобы привлечь клиентов, сообщает kolesa.kz.

Активная подвеска этой высокопроизводительной машины может значительно изменять положение колес, позволяя YangWang U9 прыгать через различные препятствия. Например, если во время движения возникнет глубокая яма или лежачий полицейский, автомобиль просто преодолеет их, приподнявшись на несколько сантиметров над землёй, но с длиной прыжка в целых шесть метров.

Также стоит отметить, что YangWang U9 способен двигаться по треку без участия водителя благодаря своим автономным функциям.

Однако такие возможности не являются абсолютной новинкой в мире автомобилей. В начале 2000-х годов компания Bose продемонстрировала свои разработки, которые позволяли их концептуальному прототипу на базе Lexus LS400 как перепрыгивать препятствия, так и удерживать кузов в одном положении, независимо от состояния дороги. Тем не менее, эта система так и не появилась в серийных автомобилях.