Как конверсия автомобилей в электромобили меняет рынок в России

Исследование нового проекта по электротяге от компании Автотор

👁️ 74
конверсия автомобилей
Фото: kolesa.kz

Компания «Автотор» активно развивает проект ремоторизации автомобилей с вторичного рынка, преобразуя их в электромобили. В сегодняшней линии электромоторов разработка варьируется от 31 до 163 лошадиных сил. В качестве примера был представлен Kia Magentis, старше 15 лет, который был модифицирован летом прошлого года. У данного седана полностью сняты двигатель и трансмиссия, а на их место установлены электромотор и аккумуляторный блок с необходимыми комплектующими, сообщает kolesa.kz.

Согласно информации, опубликованной в телеграм-канале «Автопоток», стоимость ремоторизации для легковых автомобилей составит не более 1 миллиона рублей, для коммерческого транспорта же — чуть больше, не превышая 2 миллионов рублей.

На основе текущего модельного ряда «Автотор» в приоритете останутся легковые автомобили таких марок, как Kia, Hyundai, BMW и других, которые уже проходили через конвейер данного завода. Это позволяет иметь все необходимые данные и уверенность в компетенциях инженеров для внесения изменений.

Стоит также отметить, что трансформация автомобилей в электромобили возможна и в условиях частной мастерской. Отдельные тюнеры на Западе без усталости перевоплощают даже классические автомобили в электрические версии, в том числе эквиваленты в Казахстане. Например, шымкентская студия Beren Motors продемонстрировала экспериментальную конверсию стандартного пассажирского Damas.

В текущей версии микровэна Damas установлена система от Nissan Leaf под передними сиденьями, а над задней осью находится аккумулятор ёмкостью 26 кВт·ч. Полный обзор на Damas EV доступен на YouTube-канале Kolesa.kz, а также можно просмотреть все детали постройки и поездок по южным регионам РК, включая в Узбекистан, на канале QAZ Kolesa.kz.