В США изобрели шашлык и назвали его «стейк-наггетсами»

Американская сеть Arby’s представила «революционные» стейк-наггетсы — по сути, обычные жареные куски говядины, которые можно есть руками. Пять штук обойдутся в $5,29.

👁️ 2 274
стейк-наггетсы
Фото: Arby’s

Американская сеть быстрого питания Arby’s представила новую разработку — стейк-наггетсы (Steak Nuggets), которые компания называет «революцией» в мире фастфуда. По сути, это просто жареные кусочки говядины, которые удобно есть руками — как шашлык, только без шампура.

В промо-материале Arby’s шутит, что «пришло время изменить курице со стейком» и называет новинку «открытыми отношениями» с мясом. «Мы не просим вас расставаться с курицей, просто попробуйте что-то новое», — говорится в тексте кампании It’s Time to See Other Nuggets.

Пять кусочков «стейк-наггетсов» стоят 5,29 доллара. В состав входят обжаренные до корочки куски говядины, приготовленные на дыму, с фирменным соусом. Arby’s уверяет, что продукт создавался «теми же мясо-одержимыми людьми», которые когда-то популяризировали их легендарный ростбиф-сэндвич.

Новинка уже вызвала волну обсуждений в соцсетях: пользователи отмечают, что по сути Arby’s просто переименовала традиционный шашлык или жареное мясо, представив его под новым маркетинговым соусом. «Американцы изобрели шашлык, но забыли шампур», — иронизируют комментаторы.

«Arby’s фактически превратила классический шашлык в удобный фастфуд — без костра, но с тем же вкусом»,
— Food Network, США

Компания активно продвигает продукт под слоганом «Meet the Steak Nuggets lineup» и даже предлагает «установить границы» в отношениях с куриными наггетсами. Впрочем, судя по ажиотажу, американцы готовы к новому мясному флирту.

Arby’s и культура фастфуда

Основанная в 1964 году, сеть Arby’s известна своей ориентацией на мясные блюда — от ростбиф-сэндвичей до копчёных бургеров. Компания входит в корпорацию Inspire Brands, владеющую также Dunkin’, Sonic и Buffalo Wild Wings. Сегодня у Arby’s более 3,400 ресторанов по всему миру.