Как кроссовер EXLANTIX ET справился с холодами до -30°С

Специалисты EXLANTIX провели успешные испытания кроссовера ET при экстремально низких температурах, проверив надёжность его аккумуляторной батареи в условиях сильного мороза.

👁️ 8
кроссовер EXLANTIX ET
Фото: trashbox

Представители автомобильного бренда EXLANTIX сообщили об успешном завершении испытаний аккумуляторной батареи премиального кроссовера ET в условиях экстремально низких температур. В ходе испытаний автомобиль подвергался тестированию в ледяной воде и замораживался при температуре -30°С, чтобы оценить его возможности передвижения в таких условиях. Испытания проходили в городе Якэши, районе Внутренней Монголии в Китае.

Первый этап испытаний: герметичность и сохранение заряда

На первом этапе эксперимента высококвалифицированные специалисты компании проверили герметичность аккумуляторной батареи и её способность сохранять заряд после погружения в холодную воду. Батарея была помещена в ледяную воду на час — этот тест значительно превышал первоначальные условия, когда аккумулятор испытывался в воде умеренной температуры на 30 минут. По завершении испытания батарея была извлечена, высушена и снова установлена под капот автомобиля. Замеры показали те же результаты, что были до теста, что свидетельствует о высокой степени герметичности и надёжности батареи ET даже при сильных морозах.

Второй этап испытаний: заморозка кроссовера

На втором этапе кроссовер полностью заморозили, добавив на кузов автомобиля слой льда с помощью специализированного оборудования. Температура воздуха опускалась до -30°С, и в таком состоянии автомобиль провел целые сутки. К радости инженеров EXLANTIX, автомобиль без труда завёлся после такого длительного замораживания.

Результаты тестов: запас хода и эффективность

В экспериментах использовалась полностью электрическая версия кроссовера ET с запасом хода в 760 километров. Как ожидалось, снижение температуры негативно сказалось на этом показателе. После зарядки батареи и выезда на мороз, кроссовер без пассажиров с климат-контролем в режиме AUTO на 23°С проехал 392 километра, прежде чем уровень заряда начнёт снижаться. Полная разрядка батареи произошла после 435,9 километра пробега, что составляет 56,9% по сравнению с заводским запасом хода. При более интенсивных нагрузках результаты составили 85,6% и 95,2% соответственно. Даже когда на панели приборов горит индикатор 0% заряда, резерв мощности остается достаточно большим, чтобы добраться до ближайшей зарядной станции.