Тестирование электрического кроссовера Exlantix ET в экстремальных условиях

Exlantix ET прошел зимние испытания в самом холодном регионе Китая

👁️ 41
Exlantix ET
Фото: google

Электрический кроссовер Exlantix ET успешно завершил зимние тесты, готовясь к выходу на рынок. Во время испытаний его батарея была погружена в ледяную воду, а затем тестовый автомобиль проехал больше 400 км при температуре минус 30 градусов.

Exlantix представляет собой премиальный бренд в составе Chery Group, который изначально был создан как электроавтомобильное подразделение марки Exeed. В модельном ряде Exlantix предлагаются как гибриды, так и полностью электрические автомобили. Первая модель, которая появится на рынке, – это кроссовер Exlantix ET.

Зимние испытания Exlantix ET

Тестирование Exlantix ET проходило в Внутренней Монголии, рядом с городом Якэши, известным своими крайне низкими температурами, где была зафиксирована минимальная температура минус 45 градусов Цельсия.

По словам ведущего инженера Exlantix, такие морозы критичны, и оставленная на улице чаша с только что приготовленной лапшой замерзает за считанные минуты. Тем не менее, местные жители к таким условиям привычны.

Для тщательного тестирования Exlantix ET была привлечена команда независимых экспертов. Во время испытаний температура воздуха составляла минус 30 градусов. Перед уличными тестами инженеры провели стресс-тест тягового аккумулятора, помещая его в ледяную воду на час, а затем оставляя на два часа при комнатной температуре. После этого аккумулятор вернулся в автомобиль и без проблем запустил Exlantix ET.

exlantix et зимний тест батарея электромобиль
exlantix et зимний тест батарея электромобиль

Кроссовер затем вывели на уличный полигон, где в течение четырех часов его обрызгивали водой, а затем оставили на сутки в выключенном состоянии. Удивительно, но испытатели смогли запустить автомобиль удаленно через приложение, однако процесс освобождения от льда остался вне поля зрения.

exlantix et зимний тест батарея электромобиль
exlantix et зимний тест батарея электромобиль

Отогревшись в теплых условиях, Exlantix ET начал тест на реальный запас хода. Автомобиль двигался со средней скоростью 51 км/ч, а система климат-контроля была установлена на 23 градуса Цельсия. В итоге общий запас хода кроссовера составил 435,9 км. Примечательно, что приборная панель показывала 0% заряда батареи уже на 392 км, а затем Exlantix ET сумел проехать еще 43,9 км до полной остановки, с расходом энергии 21,9 кВт·ч на 100 км.

Особенности Exlantix ET

exeed exlantix et гибрид сбоку спереди белый новый дизайн
exeed exlantix et гибрид сбоку спереди белый новый дизайн

Exlantix ET — это полноразмерный кроссовер с пятиместным салоном. Для данного рынка он будет иметь переработанный экстерьер с имитацией решетки радиатора. Габаритные размеры кроссовера составляют 4955 х 1975 х 1698 мм при колёсной базе в 3000 мм. Автомобиль на 15 мм короче, 35 мм шире и 90 мм ниже, чем Exeed VX. Максимальный клиренс с пневмоподвеской достигает 240 мм.

e0x exlantix et модульная архитектура
e0x exlantix et модульная архитектура

Электрическая версия Exlantix ET будет доступны с задним и полным приводом, с мощностью от 313 до 562 л.с. Предлагаются две батареи на выбор — с ёмкостью 77 и 100 кВт·ч. Запас хода для модели составляет от 540 до 760 км.

exlantix et кроссовер сбоку сзади зеленый
exlantix et кроссовер сбоку сзади зеленый

Гибридная версия Exlantix ET будет иметь полный привод с мощностью в 469 л.с. А 1,5-литровый ДВС будет функционировать в качестве генератора, с ёмкостью тяговой батареи в 43 кВт·ч. В смешанном режиме кроссовер способен преодолевать до 1238 км по циклу WLTC.

exlantix дилерский центр
exlantix дилерский центр

Exlantix ET должен появиться на рынке в первом квартале 2025 года. Дилерская сеть бренда активно формируется, готовясь к конкуренции с такими моделями, как Lixiang L7, Seres M7, Wey 07, Voyah Free и Rox 01.