Почему Atomfall не оправдала ожиданий критиков и игроков
Подробный обзор видеоигры Atomfall от студии Rebellion Developments и мнения критиков о её слабых и сильных сторонах



С учётом того, что заметные тайтлы в 2025 году получают оценки 85-90, текущие результаты Atomfall можно охарактеризовать как удовлетворительные, хотя некоторые издания всё ещё не опубликовали свои рецензии, и балл может упасть ещё ниже. Интересно, что недостатки игры оказались довольно нестандартными. Вместо привычных проблем, несколько изданий указывают на «плоский» игровой процесс и однообразные квесты, которые быстро начинают надоедать.
«Сюжет и дизайн уровней могут привлечь внимание игроков до завершения основной истории, однако отсутствие глубины в геймплейных механиках делает сомнительным желание проводить время в Atomfall вместо других успешных представителей жанра.»
«После первоначального восторга Atomfall превращается в бездушный проект, который намекает на множество интересных идей, но в итоге предлагает лишь повторяющийся геймплей.»
Однако в игре есть и положительные аспекты. Например, многие рецензенты отметили оригинальный подход к исследованию открытого мира и выполнению квестов. Игроку не указывают конкретные пути, и задания необходимо искать самостоятельно: читать записки, подслушивать разговоры и задавать вопросы. Этот стиль значительно погружает игрока в атмосферу, однако отсутствие механики быстрого перемещения по огромной карте может стать утомительным. Более того, игрок может легко пропустить интересные моменты, так как игра просто не расскажет о них.
Журналисты также выразили недовольство балансом в игре — некоторые враги на начальных этапах игры кажутся слишком сильными. Но реиграбельность Atomfall оказывается на высоком уровне: выбор игрока во время прохождения влияет на различные концовки одиночной кампании. Однако, учитывая довольно скучный геймплей, спрос на исследование всех вариантов заключений, скорее всего, будет минимальным.