Почему релиз Microsoft Flight Simulator 2024 оказался провальным

19 ноября состоялся релиз Microsoft Flight Simulator 2024, который столкнулся с трудностями в загрузке клиента и недовольством игроков. Разработчики признали проблему и принесли извинения.

👁️ 17
Microsoft Flight Simulator 2024
Фото: trashbox

19 ноября на PC и консолях состоялся релиз авиационного симулятора Microsoft Flight Simulator 2024, но разработчики не смогли обрадовать своих преданных поклонников. Во-первых, стоит отметить, что игра недоступна для прямого скачивания в Steam — пользователям, купившим симулятор, необходимо сначала загрузить лаунчер, а уже в нём — саму игру. С лаунчером проблем не возникло, так как серверы Valve справляются с нагрузкой, однако скачивание клиента в фирменном лаунчере происходило с большими задержками.

Важно отметить, что как только пользователи запустили лаунчер Steam, система начинает отсчитывать игровое время, как будто игрок уже запустил Microsoft Flight Simulator 2024. Таким образом, пока фанаты ожидали загрузку, время, отведенное для оценки геймплея (обычно 2 часа), истекало. Ожидается, что Microsoft договорится с Valve о возможности возвратов без учета таймера, однако на данный момент такой информации нет. К тому же, несмотря на обещания разработчиков улучшить ситуацию, процесс скачивания клиента остаётся затруднительным.

Представители компании уже признали данную проблему и принесли извинения игрокам. Они отметили, что недооценка наплыва клиентов в момент релиза привела к перегрузке серверов. Разработчики провели тестирование, предполагая, что на релизе будет не более 200 тысяч игроков, но эта цифра оказалась существенно заниженной. Таким образом, возникла довольно комичная ситуация — в то время как другие студии часто переоценивают свои ожидания, Microsoft допустила обратное.

Вероятно, высокий интерес к игре был также обусловлен тем, что Microsoft Flight Simulator 2024 была доступна подписчикам Xbox Game Pass. Это привлекло множество новых игроков, которые ранее не имели опыта в данной серии, что также повлияло на нагрузку на сервера и привело к ошибочной оценке числа желающих сыграть в игру.