Что произошло с студией Reflector Entertainment после провала Unknown 9 Awakening
Студия Reflector Entertainment приостановила разработку из-за неудачи дебютного проекта Unknown 9 Awakening, что ставит под угрозу её существование.

Сегодня, 21 января, Херв Хоердт, генеральный директор студии Reflector Entertainment, сообщил о тревожных новостях, касающихся судьбы команды после выхода в свет игры Unknown 9: Awakening. Получивший негативные отзывы проект не оправдал ожиданий, и, в связи с этим, руководство приняло решение остановить работу над новым проектом, который ещё находился на стадии концепта. В отсутствие других активных разработок существование студии теперь находится под вопросом, особенно учитывая масштаб команды, которая не может позволить себе бездействие.
Кроме того, Хоердт озвучил планы относительно предстоящих увольнений. Конкретное количество сотрудников, которых это коснётся, не было озвучено, но хорошие новости заключаются в том, что закрытие студии на данный момент не рассматривается. Глава Reflector Entertainment открыто говорит о том, что неприятные события напрямую связаны с неудачным релизом игры.
«Данное решение напрямую связано с провалом амбициозного и смелого дебютного проекта студии. После многочисленных корректировок графика релиза, а также дополнительных инвестиций, результаты на релизе не оправдали ожиданий компании и не позволили развиваться в этой вселенной».
В заявлении также отмечается, что все уволенные сотрудники получат выходные пособия, медицинскую страховку и моральную поддержку. Часть покидающих команду сотрудников будет переведена на работу над новым проектом материнской компании Bandai Namco, которая косвенно также оказала влияние на судьбу Unknown 9: Awakening. Дело в том, что оригинальный вариант игры был запланирован к релизу ещё в 2020 году, но после покупки студии Bandai Namco проекта пришлось многое переделать. Обновлённая версия, трейлер которой был показан на Xbox Partner Preview в марте 2024 года, не впечатлила игроков.
В результате проект с обширной рекламной кампанией и крупными затратами на разработку на старте достиг лишь 285 активных игроков, что является настоящим провалом даже для инди-студии, не говоря уже о ААА-тайле, который должен был привести к созданию крупной франшизы.