Как Valve изменяет подход к играм в раннем доступе в Steam

Valve внедряет новые уведомления для геймеров в Steam, чтобы предотвратить покупку заброшенных игр в раннем доступе, улучшая прозрачность для аудитории.

👁️ 158
игры в раннем доступе
Фото: trashbox

Программа релиза видеоигр в режиме раннего доступа на платформе Steam предоставляет небольшим командам возможность выпустить незавершенные проекты и получать обратную связь от игроков, а также средства для дальнейшей разработки. Однако нередко такие проекты так и не доходят до полноценного релиза, оставляя геймеров разочарованными и с "мёртвыми" тайтлами в библиотеке.

Недавние изменения, внедренные компанией , призваны изменить ситуацию, связанную с такими "заброшенными" релизами. Ранее игроки могли лишь по негативным отзывам догадываться о том, что игра в раннем доступе не обновлялась длительное время. Если же негативные отзывы были отсутствующими или недостаточными по количеству для формирования плохого рейтинга, игрок мог неосознанно приобрести продукт, которому уже долго не уделяли внимания.

Теперь, благодаря последнему обновлению, на страницах игр в раннем доступе, которые не имели никаких обновлений в течение значительного времени, отображается специальное уведомление. Например, на странице игры Heartbound появились следующие строки:

«Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 13 месяцев назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности».
Ссылка на игру Heartbound

Чтобы продемонстрировать изменения, можно упомянуть также игру Cavern Kings, где теперь появляется сообщение, которое многие геймеры, вероятно, хотели бы увидеть несколько лет назад:

«Обратите внимание: разработчики выпустили последнее обновление более 8 лет назад. Информация и сроки, указанные разработчиками, могут больше не соответствовать действительности».
Ссылка на игру Cavern Kings

Согласно новым уведомлениям, разработка некоторых проектов была приостановлена на протяжении нескольких лет, однако игры все еще оставались в продаже, возможно, приносили доход. Геймеры, не подозревая о ситуации с постройкой игры, продолжали делать покупки. Стоит отметить, что текущая система Steam работает не совсем корректно, так как она не учитывает патчи, которые выходят в бета-ветке клиентских версий. Это может негативно сказаться на инди-студиях, которые тестируют обновления долгое время перед их окончательным релизом.