Как Valve изменила правила сезонных пропусков на Steam
Компания Valve внедрила новые правила для разработчиков игр на Steam, касающиеся сезонных пропусков и сроков выхода контента, чтобы улучшить информированность игроков и защитить их интересы.
20 ноября компания Valve официально объявила о введении нового свода правил для сезонных пропусков на платформе Steam. Теперь разработчики обязаны выпускать дополнения в строго установленные сроки и предоставлять полную информацию о каждом DLC, который они планируют продавать игрокам.
«При предложении сезонного пропуска разработчики обязаны гарантировать предоставление нового контента в определённые сроки и должны четко информировать игроков о содержании каждого дополнения. Если вы не можете предоставить такую информацию, то вам не следует предлагать сезонный пропуск на платформе Steam.»
Кроме этого, нововведения подразумевают, что разработчики должны перечислить все контентные дополнения, входящие в сезонный пропуск. Каждое DLC должно также содержать краткое описание, раскрывающее суть дополнения — будь то новое оружие, новые противники или дополнительные локации для исследования. При этом информация не обязана быть слишком детализированной, но наличие описания является обязательным, что должно облегчить выбор для игроков.
Каждое дополнение также должно иметь прогнозируемую дату выхода. Разработчики могут указать лишь год и квартал, например, с января по март 2025 года, либо более точную дату, например, «1 июля 2025 года». Однако, учитывая возможные возвраты средств, разработчики могут избегать указания конкретных дат, чтобы застраховать себя от возможных проблем. Важно отметить, что сезонный пропуск при покупке должен включать по крайней мере одно дополнение, за исключением тех пропусков, которые продаются в рамках предварительного заказа видеоигры.