ВКонтакте запускает систему отзывов для бизнес-сообществ
Пользователи «ВКонтакте» смогут оставлять отзывы о бизнесах, что улучшит обоснованность выбора услуг и товаров.
Пользователи социальной сети «ВКонтакте» смогут оставлять отзывы в бизнес-сообществах. Об этом сообщает пресс-релиз, который получил доступ «Ленты.ру».
Теперь потребители могут делиться своим опытом заказа товаров, получения услуг, а также посещения магазинов и салонов. Это также предоставит бизнес-сообществам возможность получать обратную связь от клиентов и отвечать на их отзывы.
Каждый пользователь сможет оставить только один отзыв, который можно дополнить фотографиями (до пяти штук), а также редактировать или удалять. Отзывы будут опубликованы в открытом доступе и формировать рейтинг сообщества с оценками от одной до пяти звезд. Важно отметить, что все отклики проходят автоматическую модерацию, а пользователи смогут отслеживать статус своих отзывов: опубликованы они или отклонены.
Руководитель направления «Рейтинги и Отзывы» «ВКонтакте» Руслан Мухлисов отметил, что новая функция позволит бизнес-сообществам получать честную обратную связь, а пользователям — информацию о продавцах, товарах и услугах. Благодаря откликам клиенты смогут принимать взвешенное решение — обращаться к тому или иному предпринимателю или нет.
Эта новая функция доступна в шапке бизнес-сообщества в соцсети.
Недавно также стало известно, что «ВКонтакте» является лидером среди российских социальных сетей по количеству публикаций и авторов. В октябре текущего года в российских соцсетях было опубликовано 1,815 миллиарда постов, из которых 378 миллионов пришлись на «ВКонтакте». Социальная сеть занимает 20 процентов от общего количества постов в стране, что свидетельствует о высокой активности её пользователей.