AITAS на пути к трансформации в продуктовую компанию в ближайшие пять лет
Компания AITAS планирует значительные изменения в своём подходе к бизнесу.

В течение следующих пяти лет холдинг AITAS намерен преобразоваться из агропромышленной компании в продуктового производителя. Об этом на пресс-конференции в Алматы сообщил основатель холдинга Серик Толукпаев, разъяснив стратегию перехода к новым рыночным реалиям, сообщает eldala.kz.
Новая стратегия AITAS
Серик Толукпаев отметил, что основным фокусом компании будет выход на рынок готовых продуктов и полуфабрикатов.
«Мы хотим стать food-компанией. С учетом трендов, изменений в привычках потребителей, наша задача сильнее зайти на рынок готовых продуктов и полуфабрикатов»,
Инвестиции и развитие
Кроме того, AITAS планирует активно развивать агропромышленное направление, в частности, запланировано строительство новой птицефабрики в Алматы.
«Наши усилия будут направлены на создание целой линейки брендов для полуфабрикатов и готовой еды»,
Финансовые перспективы
В рамках своих амбициозных планов компания рассчитывает инвестировать около $500 млн в экономику Казахстана в течение следующих пяти лет.
«Мы изучали интересы инвесторов и замечаем, что для них нам было бы выгоднее стать продуктовой компанией. Это обеспечит более стабильный кэш-поток и позволит обратиться к рынкам всей Центральной Азии и Китая»,
Таким образом, AITAS нацелен на активную работу над инфраструктурой и выходом на новые рынки, что свидетельствует о серьёзных намерениях компании в будущем.