AITAS на пути к трансформации в продуктовую компанию в ближайшие пять лет

Компания AITAS планирует значительные изменения в своём подходе к бизнесу.

👁️ 144
Фото: eldala.kz

В течение следующих пяти лет холдинг AITAS намерен преобразоваться из агропромышленной компании в продуктового производителя. Об этом на пресс-конференции в Алматы сообщил основатель холдинга Серик Толукпаев, разъяснив стратегию перехода к новым рыночным реалиям, сообщает eldala.kz.

Новая стратегия AITAS

Серик Толукпаев отметил, что основным фокусом компании будет выход на рынок готовых продуктов и полуфабрикатов.

«Мы хотим стать food-компанией. С учетом трендов, изменений в привычках потребителей, наша задача сильнее зайти на рынок готовых продуктов и полуфабрикатов»,
— Серик Толукпаев.

Инвестиции и развитие

Кроме того, AITAS планирует активно развивать агропромышленное направление, в частности, запланировано строительство новой птицефабрики в Алматы.

«Наши усилия будут направлены на создание целой линейки брендов для полуфабрикатов и готовой еды»,
— уточнил глава AITAS.

Финансовые перспективы

В рамках своих амбициозных планов компания рассчитывает инвестировать около $500 млн в экономику Казахстана в течение следующих пяти лет.

«Мы изучали интересы инвесторов и замечаем, что для них нам было бы выгоднее стать продуктовой компанией. Это обеспечит более стабильный кэш-поток и позволит обратиться к рынкам всей Центральной Азии и Китая»,
— добавил Толукпаев.

Таким образом, AITAS нацелен на активную работу над инфраструктурой и выходом на новые рынки, что свидетельствует о серьёзных намерениях компании в будущем.