Загадочный внедорожник: Tank 400 с бензиновым двигателем
Первый взгляд на новую модификацию от Great Wall Motor, которая может изменить рынок внедорожников.
На просторах Китая были запечатлены первые изображения внедорожника Tank 400, оснащенного бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Интересно, что компания Great Wall Motor не делала официальных анонсов о разработке этой модификации, что лишь подогревает интерес к новинке.
На текущий момент Tank 400 доступен исключительно с подключаемой гибридной системой PHEV Hi4-T. Однако недавно китайские СМИ опубликовали фотографии новой версии автомобиля с бензиновым двигателем.
По имеющимся данным, на фото представлен не просто двухлитровый бензиновый двигатель, а так называемый «мягкий» гибрид. Его конструкция включает в себя бензиновый агрегат и 48-вольтовый стартер-генератор. Похожие системы применяются в некоторых моделях на российском рынке, например, на Tank 500 Urban и кроссовере Belgee X70 (Geely Atlas Pro).
Подробности о Tank 400 с бензиновым ДВС
Пока нет убедительных доказательств, что на представленной фотографии именно бензиновая версия Tank 400. Главный аргумент, на который ссылаются китайские источники, заключается в отсутствии зарядного разъема на правом заднем крыле.
Но не стоит забывать, что в скором времени разместится дизельная версия Tank 400 с 2,4-литровым турбомотором. Таким образом, на фотографиях может находиться также и дизельный внедорожник, и источники информации могут в этом смысле вводить в заблуждение.
О возможности выпуска бензинового Tank 400 говорилось в начале мая. Заместитель генерального директора бренда Tank, Гу Юкунь, отметил, что рассматривается возможность запуска двух новых модификаций. Одной из них может стать дизельный Tank 300, а второй — бензиновая версия Tank 400.
Положительное решение по запуску этих моделей планировалось принимать в зависимости от интереса покупателей. В итоге, результат оценки интереса со стороны потребителей остался неизвестным.
Технические характеристики
Если предположить, что Great Wall Motor действительно запустит в производство бензиновый Tank 400, можно ожидать, что он будет похож на дизельную версию модели. Это предполагает классический рамный внедорожник с большими размерами: длина — 4985 мм, ширина — 1960 мм, высота — 1905 мм, колёсная база — 2850 мм. Салон рассчитан на пять человек. Углы въезда и съезда составляют 33 и 31 градус соответственно. В автомобиле можно установить фаркоп для буксировки прицепа весом до 2,5 тонны.
Что касается двигателя, предполагается, что он будет перенесен с Tank 300. По описанию китайских источников, вероятно, под капотом разместится алюминиевый 2-литровый турбомотор E20NA, мощностью 252 лошадиные силы, поддерживаемый 48-вольтовым стартер-генератором.
В качестве трансмиссии будет использована 9-ступенчатая автоматическая коробка передач, разработанная компанией Great Wall Motor. Привод — полный, с возможностью управления электромагнитной муфтой и без блокировок дифференциалов.
Перспективы на российском рынке
Важно отметить, что в Китае наблюдается снижение популярности бензиновых и дизельных автомобилей, которые все больше уступают место гибридным и электромобилям. Продажи этих альтернативных моделей уже превышают показатели традиционных автомобилей.
Great Wall Motor осознает эту тенденцию. Поэтому при запуске дизельной и бензиновой версий Tank 400 компания ориентируется в первую очередь на экспорт.