Lixiang изменит дизайн автомобилей в 2025 году

Li Auto активно готовится к выходу на международные рынки, создавая зарубежный отдел и обновляя модельный ряд. 

👁️ 766
Lixiang - Li auto
Фото: Google

Китайская компания Li Auto предприняла очередной шаг для выхода на международные рынки, создав зарубежный отдел под руководством Ван Цзиня, бывшего сотрудника Huawei. Основными направлениями выбраны Ближний Восток и Центральная Азия, включая Объединенные Арабские Эмираты и Саудовскую Аравию. Li Auto также рассматривает возможность выхода на рынок Латинской Америки.

По словам старшего вице-президента компании Цзоу Лянцзюня, компания придерживается прямой модели взаимодействия с клиентами и планирует создание сети послепродажного обслуживания в Центральной Азии. В данный момент компания занимается подбором партнеров и дилеров, а также адаптирует дизайн своих моделей для выхода на новые рынки в 2025 году. Первоначально планировалось начать поставки в Саудовскую Аравию и ОАЭ уже в 2024 году, но сроки были пересмотрены.

Основные шаги адаптации для международных рынков:

  • Перевод интерфейса HMI с китайского на английский.
  • Изменение внешнего вида автомобилей для лучшего соответствия ожиданиям зарубежных потребителей.
  • Внедрение новых функций интеллектуального вождения.
  • Создание уникального бренда для привлечения международной аудитории.

Сложности NEV-рынка на Ближнем Востоке

Li Auto столкнулась с рядом вызовов, связанных с выходом на рынок автомобилей с новыми источниками энергии (NEV) в странах Ближнего Востока. Уровень проникновения NEV в Объединенных Арабских Эмиратах составляет всего 3%, что заметно ниже среднего мирового показателя в 20%. По данным Mordor Intelligence, объем рынка NEV в этом регионе составил около 2,7 млрд долларов США в 2023 году — всего 1% китайского рынка.

Перспективы

Планы Li Auto по расширению на международные рынки требуют долгосрочного подхода, и компания намерена развивать инфраструктуру и послепродажное обслуживание, обеспечивая качественную поддержку клиентам за рубежом.