Как твердотельные батареи от Stellantis могут изменить электромобили?
Новые технологии в аккумуляторах обещают быстрые зарядки и высокую плотность энергии

Совместный проект концерна Stellantis и американского стартапа Factorial Energy успешно прошел валидацию твердотельных аккумуляторных ячеек с плотностью энергии 375 Вт·ч/кг. Таким образом, был сделан ещё один шаг к началу промышленного производства крупных твердотельных батарей для электромобилей, сообщает kolesa.kz.

Твердотельные батареи отличаются не только повышенной плотностью энергии по сравнению с традиционными литий-ионными аккумуляторами, но и значительно сокращают время зарядки. Например, при комнатной температуре они способны заряжаться с 15 до 90 % всего за 18 минут. Формула электролита от Factorial позволяет использовать батареи в диапазоне рабочих температур от —30 °C до +45 °C, что обеспечивает возможность эксплуатации электромобилей в самых различных климатических условиях.

Прототипы Dodge Charger Daytona, оснащенные твердотельными аккумуляторами, появятся на рынке к 2026 году. Испытание новой партии должно подтвердить характеристики батарей в реальных условиях, а также выявить их возможные преимущества и недостатки.