Бренд VGV: Цели и Перспективы Продаж Автомобилей
Анализ текущих продаж марки VGV и планы на будущее
Продажи марки VGV стартовали в сентябре 2024 года. Ожидать высоких объемов реализации за столь короткий срок не стоит. Представитель одного из дилерских центров сообщил, что до конца 2024 года сеть VGV реализовала около 300 автомобилей. Это довольно скромный результат на фоне лидеров рынка и вызывает вопросы об устойчивости компании на местных рынках.
Долго запрягали
Необходимость появления VGV на рынке возникла после премьеры моделей U70 Pro и U75 Plus. Однако запуск задержался из-за «межгосударственных вопросов сертификационного характера». Эти автомобили производятся на заводе в Белоруссии, и согласование сертификатов между министерствами заняло больше времени, чем предполагалось. Первая партия кроссоверов стала доступна в начале июля, а серийные продажи начались в сентябре.
К середине октября бренд сообщил о первой сотне реализованных в стране моделей U70 Pro и U75 Plus. Несмотря на отсутствие конкретных данных о продажах, дилер отметил, что цифра может составлять около 300 единиц, причем 40 из них проданы именно этим центром. Важным фактом остается тот факт, что на данный момент в стране действуют всего 2 официальных дилера VGV, что ограничивает объемы продаж.
По словам представителя одного из дилерских центров, дилеры не имеют поставленных квот, что позволяет им заказывать новые партии по мере реализации предыдущих. Вскоре появились улучшения в поставках, что открыло новые возможности для продаж.
Длина одна, но моторы и коробки разные
Оба кроссовера, U70 Pro и U75 Plus, имеют одинаковые габариты, однако различаются по характеристикам. U70 Pro оснащен 1,5-литровым турбодвигателем мощностью 143 л.с., работающим с 6-ступенчатой механической или автоматической трансмиссией. В то время как U75 Plus предлагает 2-литровый двигатель на 199 л.с. с 8-ступенчатой автоматической коробкой, что делает его более подходящим для длительных поездок.
По словам менеджера петербургского автоцентра, спрос на обе модели равный, просто выбор зависит от потребностей клиентов. Кроссовер U70 Pro предпочитают горожане, а U75 Plus выбирают для более длительных поездок. Клиенты, которые смогли протестировать автомобили VGV, зачастую остаются довольны.
Обе модели прошли серьезные адаптации, включая оптимизацию подвески и работу трансмиссий, что делает их более привлекательными для местного рынка. Автомобили адаптированы для работы на более низкомоктановом топливе и имеют улучшенную защиту от коррозии.
Хорошие цены за "автомат" и 7 посадочных мест
Модель U75 Plus представлена по цене от 2 949 900 юаней, а U70 Pro - от 2 299 900 юаней. В последнее время дистрибьюторы начали запускать программы скидок, что также положительно сказывается на продажах. Однако условия по автокредитованию остаются сложными, и многие клиенты требуют большей ясности в этом вопросе.
Что касается слухов об уходе бренда с рынка, дилеры не имеют информации о таких решениях и не видят причин для закрытия бизнеса. Напротив, они информируют о планах расширения и увеличения числа дилеров, а материнская компания работает над новыми моделями, включая полноприводные версии и электромобили.
Также планируется увеличение объема производства, что может способствовать повышению интереса к продукции бренда.