Lixiang лидирует в Китае - продажи продолжают расти
Компания Li Auto достигла рекорда: 900 000 автомобилей, проданных всего за несколько лет.
Компания Li Auto объявила о значительном достижении: совокупные поставки автомобилей преодолели отметку в 900 000 единиц, что ставит её в лидеры новых китайских брендов в этом секторе.
Первая модель Lixiang, известная как Li One, была запущена в декабре 2019 года. За короткий срок, примерно за два года, бренд смог реализовать 100 000 автомобилей. В августе и ноябре 2022 года на рынок вышли модели L9 и L8 соответственно, а уже в марте 2023 года к ним присоединился L7. В марте и апреле текущего года начались поставки новых моделей Li Mega и L6.
Ранее сообщалось, что в марте этого года общая сумма поставок достигла 700 000 автомобилей, а всего два месяца назад были озвучены данные о преодолении отметки в 800 000 единиц.
51 000 автомобилей была поставлена в июле 2024 года, что на 49,4% больше, чем в прошлом году. Поставки за семь месяцев с января по июль выросли почти на 39% по сравнению с прошлым годом. Однако высокие показатели поставок не пошли на пользу акциям Li, которые с начала года по-прежнему остаются на 45% ниже своих максимумов.
Есть несколько факторов, которые в последнее время способствовали росту Li. Во-первых, компания видит более высокий спрос на свою новую недорогую модель Li L6, для которой она увеличила производство. Продажи L6 начались в апреле при цене около 250 000 юаней (34 500 долларов США), а уже в июле месячные продажи данной модели превысили 20 тысяч.