BYD начинает активную экспансию на рынок Пакистана
Китайская автомобильная компания BYD выходит на новый рынок – Пакистан, предлагая широкий ассортимент электромобилей.
В последние двенадцать месяцев компания BYD значительно увеличила свое присутствие на международных рынках, охватив более 80 стран. На этот раз первый шаг на новом рынке делает Пакистан, который занимает пятое место в мире по численности населения.
В начале продаж в этой стране планируется представить кроссовер Atto 3, компактный хэчбэк Dolphin и седан Seal. Согласно информации от инсайдеров, BYD в будущем будет предлагать как полностью электрические модели, так и автомобили с гибридным приводом (PHEV).
Для того чтобы закрепиться в Пакистане, BYD заключила партнерское соглашение с Mega Conglomerate Pvt, одной из самых крупных бизнес-групп в стране. Как сообщается, это сотрудничество идет дальше стандартной дилерской модели, принятой на большинстве рынков. Ожидается, что продажи начнутся в четвертом квартале, а до этого у компании откроются выставочные залы в Карачи, Лахоре и Исламабаде.
Кроме того, BYD планирует запустить собственное производство в Пакистане, которое начнется в 2026 году. Ожидается, что компания наладит сотрудничество с Mega Motors, дочерней структурой Hub Power Co., крупнейшей независимой электростанции в стране.
Завод будет расположен в окрестностях порта Касим в Карачи, где уже действуют сборочные предприятия таких японских и корейских автопроизводителей, как Toyota, Suzuki и Kia. Порт Касим является вторым по величине в стране и обрабатывает около 35% общего объема грузов.