Как автономные электрические грузовики меняют логистику на ЕВРАЗ НТМК
На ЕВРАЗ НТМК запустили автономные электрические грузовики от ЭвоКарго для эффективной логистики

Сегодня, 30 января, пресс-служба компании «ЭвоКарго» объявила о запуске на территории ЕВРАЗ НТМК, единственного производителя шпунта Л5-УМ в России, полностью автономных электрических грузовиков. Эти машины предназначены для транспортировки проб металлов и стальных заготовок. В настоящее время на площадке работают две беспилотные грузовики, которые курсируют по заранее заданному четырехкилометровому маршруту без водителей. Более того, руководство ЕВРАЗ НТМК рассматривает возможность расширения парка автономной техники, запланировав новый маршрут длиной свыше 13 километров — это достаточно амбициозная задача.
Автономные грузовики, работающие на электричестве, были разработаны компанией . Они оснащены современными системами навигации и восприятия окружающей среды. Вместо традиционных датчиков транспортные средства используют лидары, сонары и специальные камеры, что позволяет эффективно анализировать обстановку. В этом же аппарате имеется набор сенсоров и вычислительный блок, который отвечает за направление движения грузовиков и реагирует на различные ситуации на маршруте.
Замечено, что данные грузовики могут функционировать круглосуточно, прерываясь лишь для подзарядки аккумуляторов. Однако время на зарядку не теряется, так как «подзарядка» происходит во время погрузки или выгрузки товаров. По информации производителя, новые грузовики не повредят экологии, поскольку работают только на электроэнергии, а также делают труд работников более безопасным, снижая объемы физической нагрузки и рутинной работы.