AGROMASH объявляет 2025 год годом сервиса и модернизирует инфраструктуру
К 2025 году компания AGROMASH планирует улучшить сервисное обслуживание для фермеров.
В AGROMASH 2025 год официально объявлен годом сервиса. Тем не менее, работы по модернизации сервисной службы начались еще в текущем сезоне, сообщает eldala.kz.
Компания закупила около 100 автомобилей JAC T6, произведенных в Казахстане, и инвестирует порядка 5 миллиардов тенге в модернизацию своей инфраструктуры. Это позволит улучшить техническое оснащение и сделать обслуживание фермеров более эффективным.
Основные этапы модернизации
В AGROMASH подчеркивают, что они начинают масштабный проект по перестройке сервисной службы и расширению филиальной сети. Ключевым элементом этой трансформации стало обновление автопарка для сервисных служб.
«В рамках первого этапа в этом году мы закупили порядка 100 единиц автомобилей. Каждая машина будет оснащена современным оборудованием, что позволит сервисным специалистам во всех филиалах ускорить процесс реагирования на запросы фермеров и повысить уровень обслуживания сельскохозяйственной техники.»
На сегодняшний день около 4000 единиц тракторов и комбайнов находятся на гарантии и постгарантийном обслуживании компании. Увеличивающийся объем продаж техники требует от AGROMASH постоянного обновления их сервисных услуг и расширения штата специалистов. В компании уже начали привлекать новых сотрудников для обучения, учитывая сложность поиска квалифицированных кадров в Казахстане.
Расширение филиальных возможностей
AGROMASH также намерен увеличить свое присутствие на рынке. В этом сезоне планируется открытие нового филиала в Алматы. Кроме того, в 2025 году компания планирует открыть новые позиции в ключевых зерносеющих регионах Казахстана, включая Костанай, Усть-Каменогорск, Астану, Шымкент, Павлодар и Караганду.
Новые филиалы будут оборудованы не только сервисными регионами, но и полноценными мастерскими и складами запасных частей. В декабре прошлого года компания начала новое направление в развитии филиальной сети с открытия своего первого сервисного центра в Кокшетау.