Будущее SAIC-GM: Интервью с Лу Сяо о стратегии и слухах

Генеральный менеджер SAIC-GM делится планами компании и опровергает слухи о брендах.

👁️ 93
SAIC-GM стратегии
Фото: Фото: Mike Mozart from Funny YouTube, USA

Лу Сяо, новый генеральный менеджер компании SAIC-GM, недавно дал интервью Economic Observer Network, в котором поделился своими мыслями о будущем компании и прокомментировал актуальные слухи.

Среди последних новостей в интернете появлялись слухи о том, что General Motors продала бренд Buick компании SAIC, а Chevrolet полностью покинул китайский рынок. В ответ на эти домыслы Лу Сяо прокомментировал: «Слухи о статусе брендов Buick и Chevrolet не имеют под собой оснований. В будущем стратегия SAIC-GM будет включать развитие как новых направлений, так и сохранение старых».

Он также добавил, что компания продолжит развивать свои ключевые марки: Cadillac, Buick и Chevrolet, опираясь на новые энергетические и интеллектуальные сетевые технологии, что они называют «бензином и электричеством с интеллектом». Основное внимание будет уделено запуску новых продуктов, соответствующих требованиям местного рынка.

Лу Сяо также отметил, что SAIC-GM в последние годы «отстает» от своих конкурентов в отношении выпуска новой продукции. Он подчеркнул, что развитие автомобильной отрасли всегда требует времени, и затянутая трансформация компаний — это не исключение.

Несмотря на слухи, Ли Юнфэй, генеральный менеджер отдела брендов и общественных связей компании BYD, ранее опроверг информацию о покупке Chrysler своей компанией, показывая, что рынок полон мифов и недопонимания.