Обзор обновленного Haval H9 его внедорожные качества и комфорт

Тестирование нового Haval H9 на асфальте и бездорожье

👁️ 13
Haval H9
Фото: google

После подробного изучения нового Haval H9 в предыдущем материале, настало время оценить его внедорожные способности.

Город и шоссе

Двигатель проявляет небольшую задумчивость при нажатии на акселератор, обеспечивая уверенное, хотя и не слишком быстрое ускорение. При этом в автомобиле находятся только водитель и один пассажир. А если обеспечить его полной загрузкой? Вспоминается неспешность и стабильность предыдущей версии H9.

В режиме «эко» автомобиль проявляет еще большую «ленивость»; разгони не спешат, они растягиваются до бесконечности. Переход в режим «спорт» ощущается как глоток свежего воздуха: машина становится более отзывчивой, хотя и не агрессивной.

Haval H9 тестирование на бездорожье сбоку
Haval H9 тестирование на бездорожье сбоку

Стандартный режим, по сути, должен быть более настроенным на выбор, а «спортивный» создан, вероятно, просто для прикола. Это, конечно, субъективное мнение.

Тормоза работают без нареканий, они удобны в городских пробках и эффективно замедляют машину на высоких скоростях.

Однако «автохолд» не всегда реагирует на плавные остановки, требуя ощутительного нажатия на педаль тормоза. Осталось лишь выяснить, является ли это системным сбоем или проблемой конкретного автомобиля.

Необычный нефиксируемый указатель поворотов, вдохновленный Tank 300, не вызывает больших проблем. Обзор задней ситуации через зеркало не затруднен благодаря хорошему расположению стекол.

Haval H9 интерьер и видимость
Haval H9 интерьер и видимость

В поворотах H9 уверенно держит дорогу, стараясь не скользить в стороны. Привод по умолчанию задний, но подключение передних колес происходит только при пробуксовке. Данная особенность объясняется грамотно подобранной подвеской.

Fricion-контроль существенно смягчает мелкие неровности. На дороге с трещинами мы не ощутили типичной «качки» задней оси, что обычно характерно для автомобилей с жесткой задней балкой.

По бездорожью

Одно из главных правил бесстрашного автоэксперта — при съезде с асфальта на грунт переводить трансмиссию в пониженный ряд. Тем не менее, в данном случае это не обязательно, чтобы избежать перегрузки колес в условиях низкого сцепления.

Haval H9 тестирование на бездорожье в снегу спереди
Haval H9 тестирование на бездорожье в снегу спереди

На грунтовке H9 чувствует себя уверенно даже на верхнем ряду трансмиссии. Просто включите режим «песок» или «грязь», и автомобиль прочно удерживает сцепление, работая всеми четырьмя колесами.

Haval H9 тест на бездорожье сзади
Haval H9 тест на бездорожье сзади

Мотор реагирует четко на нажатия, а автоматическая коробка сама подбирает передачи, позволяя машине уверенно проходить неровности. Скорость здесь существенно выше, чем у аналогичных моделей, таких как Tank 300 и Tank 500.

Haval H9 салон и приборная панель
Haval H9 салон и приборная панель

Подвеска хорошо справляется с демпфированием, напрягая кузов лишь в самых трудных случаях. Расслабляющее качание кузова не нарушает комфорт для пассажиров, разговор можно вести спокойно.

Haval H9 буксировочная проушина
Haval H9 буксировочная проушина

Песчаные испытания

Смешанный рыхлый песок со снегом представляет собой непростой материал. Требуется хорошая мощность и мягкая подача тяги.

Крутящего момента у Haval H9 хватит, чтобы преодолеть песчаные участки и подъемы, даже на верхнем ряду трансмиссии.

Пониженный ряд в первую очередь нужен для безопасного и неспешного движения по сложным участкам, а не только для подъема.

Haval H9 тест на бездорожье сзади
Haval H9 тест на бездорожье сзади

Подвеска позволяет преодолевать неровности легко, не создавая препятствий для движения без активной блокировки дифференциала.

Haval H9 тест на бездорожье сзади
Haval H9 тест на бездорожье сзади

Для диагонального вывешивания требуется искать рукотворные препятствия, такие как брустверы. Блокировка заднего дифференциала справляется с данными задачами.

Haval H9 тест на бездорожье спереди
Haval H9 тест на бездорожье спереди

Haval H9 вывод колеса на деньги
Haval H9 вывод колеса на деньги

Блокировка переднего дифференциала была использована лишь один раз. Когда силы были применены с серьёзным обходом на песчаном участке. Удалось легко выбраться из ловушки, нажав на кнопку.

Haval H9 тест на бездорожье сбоку
Haval H9 тест на бездорожье сбоку

Комфорт и свет фар

На любых дорогах, от асфальта до жестких грунтовок, H9 удивляет тишиной в салоне. Естественно, при превышении 120 км/ч начинаются аэродинамические шумы, однако их можно забыть.

На фоне тишины раздражает странное жужжание, возникающее во время дождя. Оказалось, что это шум от моторчика заднего стеклоочистителя, который, видимо, недостаточно защищён от внешних излучений.

Haval H9 тест сзади
Haval H9 тест сзади

Однако сильный звук музыки превосходного качества перекрывает этот шум.

Противотуманные фары подстраиваются в зависимости от поворота руля, яркость ближнего света на высоте, а дальний свет учитывает кромку дороги и обеспечивает достаточную видимость.

Haval H9 фары спереди
Haval H9 фары спереди

Совершенство в каждой детали

Внешний вид Haval H9 и его интерьер наглядно демонстрирует внедорожные качества и современный дизайн. Он гармонично сочетается с любым окружением, от городского ландшафта до природных условий.

Автомобиль способен удовлетворить потребности в буксировке, стать идеальным вариантом для семьи и удивить на сложных маршрутах. Он оборудован рядом электронных помощников, которые значительно облегчают поездку.

Haval H9 тест задних фонарей
Haval H9 тест задних фонарей

Обновленный H9 стал современнее и строже как в дизайне, так и в динамике, прежде всего на асфальте.

К тому же H9 — одно из наиболее выгодных предложений на рынке внедорожников с рамной конструкцией и семиместным кузовом. Haval продолжает демонстрировать свои конкурентные преимущества в области «цена/качество».