Новый ГАЗ «Соболь NN 4х4»: ожидания и реальность
Полноприводный фургон, который покорил сердца автолюбителей, теперь доступен для предзаказа в России.
В России стартовал предзаказ на совершенно новый полноприводный ГАЗ «Соболь». Многие автолюбители с нетерпением ждали этот автомобиль, и теперь дилеры начинают принимать заказы. Цена на модель начинается от 3,74 млн рублей. Одновременно ресурс «За рулем» представил машину во всех подробностях и поделился множеством свежих новостей.
Кузов и подвеска: новые решения
Один из интересных фактов: все панели кузова «Соболь NN 4х4», кроме крыши, оцинкованы, а передние крылья выполнены из пластика. Это позволяет ГАЗ давать гарантию в 12 лет от коррозии. Передняя подвеска также претерпела изменения: вместо привычных штампованных рычагов используются кованые, что значительно увеличивает прочность конструкции. Приводные валы также обновлены — вместо крестовин теперь устанавливаются ШРУСы.
Улучшенная маневренность и защита
«Соболь NN 4х4» стал более маневренным: радиус разворота теперь составляет всего 5,6 метра, в то время как у предыдущей модели он составлял 6 метров. Клиренс также увеличился с 205 до 225 мм, что делает автомобиль более подходящим для бездорожья.
Новый рулевой механизм реечного типа исключает обширную поперечную рулевую тягу, которая часто выходила из строя на неровностях. В моторном отсеке добавлена металлическая защита, а также установлены стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади, обеспечивая 20-сантиметровые ходы подвесок.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом «Соболя NN 4х4» установлен импортозамещаемый китайский дизельный мотор объемом 2,5 литра мощностью 150 л.с. Максимальный крутящий момент достигает 420 Н·м. Привод газораспределительного механизма осуществляется с помощью ремня, который требуется менять каждые 80 тыс. км.
Автомобиль оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач. Хотя автоматической трансмиссии не будет, производитель планирует ввести «робот». Расход топлива составляет около 10 л/100 км.
Современные технологии и удобства
Электромеханический ручной тормоз и запуск двигателя с помощью кнопки — это лишь некоторые из удобств автомобиля. Хотя рулевое колесо не регулируется по вылету, водительское сиденье предлагает множество регулировок.