Обзор нового гибридного кроссовера Exlantix ET с уникальным дизайном и технологиями
Тест-драйв Exlantix ET показывает впечатляющие характеристики и комфорт

Поначалу презентация гибридного кроссовера Exlantix ET не произвела особого впечатления. Как и на многих подобных мероприятиях, акцент делался на различных технологиях, комфорте и умной подвеске. Но, в отличие от многих моделей, представленных на рынке, характеристики и фактические показатели на дорогах показали себя на удивление хорошо.
После первого теста за рулем Exlantix ET возникло ощущение шока: действительно ли компания создала столь выдающийся автомобиль, который превосходит своих конкурентов, в том числе Lixiang?
Чтобы ответить на этот вопрос и рассмотреть особенности новинки, Китайские автомобили посетили премьерный показ модели.
Технические отличия от аналогов
На рынке Китая кроссоверы ET и седаны ES представлены под брендом Exeed, отличающимся по дизайну от Exlantix. Для китайского рынка характерно иное оформление передней части: центральная часть отсутствует, а блоки головного света имеют иное оформление. Кроме того, по бокам автомобиля могут устанавливаться дополнительные световые панели, информирующие водителя.
Для Exlantix предусмотрена полноценная решетка радиатора с вертикальными линиями. Прорези достаточно крупные, что делает установку защитной сетки не лишней. Защитный радар адаптивного круиз-контроля отсутствует — система основывается на камере под лобовым стеклом, что, в условиях плохой погоды и зимних условий, показывает себя лучше.

Хотя в Китае уже представлены обновленные кроссоверы 2025 года с более совершенными системами автопилота, для других рынков такие модели не предусмотрены. Ожидается расширение палитры цветов, включая матовые варианты.

Что касается комплектации Exlantix ET, на местном уровне будет представлена только одна версия с одинаковым дизайном колесных дисков, даже несмотря на множество вариантов в Китае. Дизайн кроссовера выполнен в современном минималистичном стиле: гладкие поверхности, выдвижные ручки дверей и диодные полосы спереди и сзади. Он может показаться проще, чем конкуренты, но опыт продаж других моделей показывает, что подобный стиль пользуется популярностью.

Кузов кроссовера формируется из алюминиевых, композитных и оцинкованных стальных элементов, что обеспечивает высокую жесткость конструкции (коэффициент на кручение 42600 Нм/град). Однако вес адаптированной версии пока неизвестен – в Китае он составляет от 2140 до 2380 кг.
Особенности и комфорт
По своим габаритам Exlantix ET сравним со многими известными кроссоверами. Компоновка модели традиционная: батарея находится под полом, а 1,5-литровый турбомотор установлен под капотом. Пространство подкапотного отсека закрыто пластиком, с двумя небольшими лючками для обслуживания.

Багажник можно открывать как изнутри, так и снаружи, что делает его использование удобным. Багажное отделение оформлено с комфортом, с мягкой обивкой. Также предусмотрены места для фиксации груза, электрические розетки и освещение.

Задний ряд сидений также является отдельной гордостью модели. Диван может принимать полулежачее положение, а регулировка спинки привязана к подушке. Пространства заднего ряда хватает благодаря колесной базе в 3000 мм. Есть подлокотники с регулировкой угла наклона, а каждый из передних подголовников оснащен магнитными фиксаторами для аксессуаров.

Передний ряд также не остался без внимания: руль можно настраивать в широком диапазоне. У пассажира есть возможность включить режим «нулевой гравитации», что обеспечивает достойный уровень комфорта.

Центральная консоль выполнена в стиле «парящей», что придаёт современный вид. Адаптация мультимедийной системы также учитывает местные предпочтения, включая русификацию меню и поддержку популярных приложений.

Динамика и технологии
В процессе тестирования кроссовера были проверены его динамические характеристики. Производитель указывает, что разгон до 100 км/ч занимает 4,8 секунды, но реальный тест показал приблизительно семь секунд. Exlantix ET будет поставляться с мощностью 469 л.с. и максимальным крутящим моментом 634 Нм.

Кроме того, новое поколение обеспечит высокий уровень шумоизоляции и плавность хода. Эксперты отметили, что кроссовер следует за рулем и реагирует на команды водителя лучше, чем многие его конкуренты.

Согласно данным, батарея на 40 кВт от CATL обеспечивает более 200 км в электрическом режиме. Запас хода составляет порядка 1180 км по циклу WLTC, что делает Exlantix ET конкурентоспособным на фоне других моделей.

Этот кроссовер также выделяется тем, что представляет собой последовательный гибрид, что позволяет владельцам платить только за 150 л.с. несмотря на общую мощность в 469 л.с., предлагая при этом значительные привилегии и гарантии на батарею.
Выводы
Exlantix ET вызывает интерес благодаря инновациям и высокой степени комфорта. С его ценой на уровне 200 000 юаней, кроссовер становится одним из лидеров своего сегмента на китайском рынке, предлагая не только привлекательный дизайн, но и продвинутые технологии и уровень сервиса.
Особенности Exlantix ET делают его заметным игроком на достаточно конкурентном рынке. Впереди нас ждёт полноценный тест-драйв, который покажет все возможности этой модели.