Новый Audi A6 седан: чего ожидать от аэродинамичного новинке

Обзор нового седана Audi A6, преимущества и характеристики

👁️ 79
Audi A6 седан
Фото: kolesa.kz

Audi расширила линейку A6 нового поколения, представив модификацию в кузове седан, помимо уже известного универсала Avant. В отличие от электромобиля с аналогичным названием, но в кузове лифтбэк, седан представляет собой полноценную четырёхдверную модель. Архитектура салона и моторная гамма позаимствованы у универсала, но благодаря своей форме седан стал самой аэродинамичной топливной моделью Audi, сообщает kolesa.kz.

Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном

Передняя часть кузова нового Audi A6 почти полностью повторяет дизайн универсала, с небольшими изменениями в оформлении воздухозаборников. Задняя часть седана имеет схожую архитектуру светотехники с функцией кастомизации «световой подписи» и диодной полосой вдоль крышки багажника. При длине 4999 мм и колесной базе 2927 мм новинка немножко превосходит предшественника, однако объем багажника уменьшился: сейчас он составляет 492 литра при разложенной спинке заднего дивана. Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0.23, тогда как у A6 Avant этот показатель равен 0.25.

Все седаны, доступные на данный момент, будут оснащены электрифицированными силовыми установками. Базовая версия получит 2-литровый бензиновый двигатель мощностью 204 л.с. и 340 Нм, дополненный 12-вольтовым стартером-генератором. Дизельный двигатель того же объема предложит аналогичные 204 л.с., однако с крутящим моментом 400 Нм, к которому будет прилагаться стартер на 48 вольт и компактный электромотор мощностью 24 л.с., встроенный в трансмиссию. Флагманская версия A6 будет иметь аналогичную электрификацию, но с 3-литровым V6, который развивает 367 л.с. и 550 Нм. Во всех случаях будет использоваться 7-ступенчатая роботизированная коробка передач, но версия с V6 будет оснащена полным приводом по умолчанию, в то время как у дизельных моделей это будет опция. Электромотор сможет питаться от 1.7-киловаттного аккумулятора, который займёт 40 литров пространства в багажнике.

Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном Новый Audi A6 стал аэродинамичным седаном

Подвеска нового четырехдверного Audi A6 также может предложить несколько вариантов. Базовые пружинные амортизаторы могут быть заменены на спортивные, которые понижают клиренс на 20 мм. Также доступны опциональные пневматические элементы, позволяющие регулировать клиренс в пределах 50 мм. Кроме этого, пользователям предлагаются управляемые задние колеса и активный дифференциал, однако последний доступен только для модификаций с V6.

Внутри Audi A6, в зависимости от комплектации, можно будет увидеть мультимедийную систему, оснащенную двумя дисплеями размером 11.9 и 14.5 дюймов, тачскрин для пассажиров на 10.9 дюйма и климат-контроль на четырёх зонах. К количеству динамиков в салоне предполагается от 16 до 20, в зависимости от выбора комплектации.

Поставки серийных версиях автомобиля запланированы на середину лета 2025 года.