Какие новшества привнесла Audi в подзаряжаемые модели A5?
Обзор новых модификаций Audi A5 с гибридными установками

Audi расширила линейку моделей A5 нового поколения, добавив две подзаряжаемые гибридные модификации для универсала и лифтбэка, который компания именует седаном. Такие автомобили смогут проехать на электротяге до 116 км. Европейские цены уже известны — от 62,5 тысячи евро (33,8 млн тенге), сообщает kolesa.kz.
1 / 6





В обеих модификациях используется силовая установка с полным приводом, состоящая из двухлитрового бензинового турбомотора и электродвигателя, интегрированного в 7-ступенчатый автомат. Различия заключаются в мощности: базовая версия предлагает 300 л.с. и 450 Нм, тогда как более дорогая — 367 л.с. и 500 Нм. Разгон до 100 км/ч происходит за 5.9 или 5.1 секунды, а максимальная скорость достигает 250 км/ч.
1 / 8







Аккумулятор представлен в единственном варианте — на 25.9 кВт·ч. Производитель утверждает, что это новая батарея с оптимизированной компоновкой ячеек, которая позволила увеличить энергоёмкость на 45% по сравнению с батареей старого Audi A6 TFSI e без значительного увеличения габаритов. Однако, расположенный под полом багажника аккумулятор уменьшает объем: у Audi A5 Sedan минимум 331 литр, а у A5 Avant — 361 литр. Также мощность бортового зарядного устройства в переменном токе возросла до 11 кВт, что позволяет полностью зарядить аккумулятор всего за 2.5 часа.
1 / 7






Силовая установка располагает двумя режимами работы: электрическим и гибридным. В первом случае используется только электрическая составляющая, при этом максимальная скорость ограничивается 140 км/ч, а ДВС случайно подключается. Во втором режиме часть энергии автоматически направляется на подзарядку аккумулятора, и максимальный уровень можно установить вручную. Эта функция полезна для последних километров пути, которые можно преодолеть на электротяге.

В Германии самые мощные Audi A5 e-hybrid quattro стоят 71 тысячу евро за лифтбэк и 72.5 тысячи за универсал (38.4 млн и 39.2 млн тенге соответственно).