Новый грузовой фургон Sollers SF1 выходит на рынок
Обзор и характеристики цельнометаллического фургона Sollers SF1

Концерн Sollers анонсировал новый цельнометаллический фургон SF1, который обещает стать популярным выбором для коммерческого транспорта.
Общий обзор автомобиля
Sollers SF1 является переработанной версией JAC Refine M3, спортивной выпускаемой модели, отличающейся лишь измененными логотипами. Кузов имеет высоту до 1,9 м, что позволяет легко заезжать на низкие паркинги и упрощает процесс погрузки и разгрузки. Это можно считать одним из его основных преимуществ по сравнению с аналогами на рынке.
Интересно, что в Китае доступна пассажирская версия Refine M3, которая могла бы найти спрос и в других странах, но пока информации о ее выходе нет.
Грузовой отсек SF1 объемом 5,15 куб. м выполнен с износостойким покрытием пола и боковых панелей, его оснащение включает внутреннее освещение и такелажные петли для надежной фиксации груза. Также доступны две версии с полной массой: 2600 кг или 2499 кг.

Внешний вид автомобиля производит утилитарное впечатление — простая светодиодная оптика, скромная решетка радиатора и стандартные задние фонари с вместительной крышкой багажника.
Габариты всей конструкции составляют 5 115 мм в длину, 1 765 мм в ширину и 1 900 мм в высоту, колесная база достигает 3 080 мм.

Интерьер

Салон Sollers SF1 выполнен в достаточно простом стиле. На передней панели отсутствует привычная мультимедийная система — вместо нее установлена стандартная магнитола. Дефлекторы воздуховодов напоминают сопла, а рычаг 5-ступенчатой механической коробки передач находится на специальной платформе, на которой расположены боксы для мелочей.
Некоторые упрощения, такие как отсутствие подлокотника и наличие органайзера с отделением для бутылок, также бросаются в глаза. Руль – трехспицевый, а приборная панель – аналоговая, что придает интерьеру несколько устаревший вид.

Стандартная комплектация включает в себя два фронтальных подушки безопасности, антиблокировочную систему (ABS), задние парктроники, электропривод стекол и зеркал, кондиционер, штатную аудиосистему с USB, обогрев сидений и противотуманные фары.

Двигатель и производительность
Под капотом находится 1,5-литровый бензиновый турбомотор HFC4GB2-4E, который развивает мощность 136 л.с. и крутящий момент 175 Нм. Этот же двигатель устанавливается на известный кроссовер, что открывает перспективу локализации производства. Двигатель работает в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а максимальная скорость достигает 155 км/ч. Объем топливного бака – 55 литров.
Производитель предлагает два года гарантии на SF1 или 200 000 км пробега, в зависимости от того, что наступит раньше.
Конкуренция на рынке

Sollers SF1 занимает определенное место на рынке, находясь в нижнем сегменте по сравнению с «ГАЗелью». Несмотря на габариты, новый фургон больше, чем Lada Largus, но меньше, чем «Соболь NN», что делает его удобным для городской эксплуатации.
Скоро ожидается выход нового суббренда, который должен представить переработанные минивэны. Возможно, они станут главными конкурентами Sollers SF1 на российском рынке.