Обновленный внедорожник Tank 300 доступен по новым ценам
Компания Tank представила обновленный Tank 300 для китайского рынка с новым дизайном и улучшенными характеристиками

Компания Tank объявила цены на обновленный Tank 300 для местного рынка. За новинку просят от 199800 до 249800 юаней.
Интересно, что дореформенный вариант имел комплектации стоимостью до 330000 юаней. Таким образом, новый "Тэнк 300" фактически стал дешевле. Это связано, в первую очередь, с тем, что в моторной гамме отсутствует более дорогой двигатель V6 объемом 3 литра. Возможно, такая версия появится позже.
Изменения в дизайне и интерьере

Внешний вид Tank 300 в целом остался привычным. Однако на запасное колесо установлена новая декоративная накладка, а палитра кузова была обновлена — теперь доступно пять цветов: оранжевый, черный, белый, серый и бежевый.
Отделка салона также предлагает три различных оттенка: черный, черно-белый и черно-бордовый. Интерьер получил больше изменений по сравнению с экстерьером. Так, передняя панель была переработана: центральные дефлекторы стали прямоугольными, изменились физические кнопки управления, а сенсорный дисплей стал больше — 14,6 дюйма вместо 12,3. Виртуальная приборная панель теперь отделена от экрана. Мультимедийная система работает на мощном чипе Snapdragon 8155 от Qualcomm, обеспечивая быстрый отклик на команды.

Центральный тоннель получил новый уровень с дополнительными разъемами, кнопками и переключателями. Отметим, что привычный селектор выбора режимов движения был заменен на более современное решение.
Площадки для беспроводной зарядки смартфонов увеличили мощность до 50 Вт и добавили функцию охлаждения для предотвращения перегрева.

Для повышения комфорта передние сиденья имеют изменённый профиль и увеличенную длину подушки. Любители музыки также будут довольны — в начальной комплектации установлены 12 динамиков.
Силовые установки и производительность

Компания предлагает бензиновые, дизельные и гибридные силовые установки. Бензиновая версия оснащена 2-литровым турбомотором E20CB, который развивает мощность 227 л.с. и 387 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 9,7 секунды при максимальной скорости 175 км/ч.
Дизельный Tank 300 предложит 2,4-литровый турбодвигатель E24D с 186 л.с. и 490 Нм крутящего момента, разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальную скорость 170 км/ч.

Гибридная версия Hi4-T, которая является самой дорогой, имеет 2-литровый турбомотор в сочетании с электродвигателем, обеспечивая суммарную мощность 408 л.с. и 750 Нм момента. На электричестве она может проехать 105 км, а расход топлива не превысит 8,8 л/100 км.

Все комплектации Tank 300 теперь оборудованы 9-ступенчатой автоматической трансмиссией. Компания также переработала передаточные числа, что позволило значительно повысить тяговые характеристики. Полный привод, понижающая передача и десять режимов движения дополняют набор возможностей автомобиля.
Будущее модели

Развитие модельного ряда Tank движется довольно медленно. К примеру, танк 800, представленный в 2021 году, до сих пор не вышел на рынок.
На данный момент Tank 300 стал первым автомобилем, который претерпел комплексную модернизацию с момента его выхода в 2020 году. Возможно, обновленный Tank 300 появится и на других рынках в будущем.