Обновленный Tank 300 готов к выходу на рынок Китая с новыми возможностями
Рамный внедорожник получит три варианта силовых установок и переработанный салон

Обновленный Tank 300 показали официально незадолго до старта продаж в Китае. Рамный внедорожник получит переработанный салон и три варианта силовых установок. Среди них бензиновое, дизельное и гибридное исполнения.
Китайский офис Great Wall Motor представил обновленный Tank 300, который позиционируется как версия 2025 модельного года. Разработчики не называют модель полностью новой и не говорят о рестайлинге, что подчеркивает их скромный подход.
Преобразования в обновленном Tank 300
Внешний вид обновленного Tank 300 практически не изменился. Основные изменения касаются только новых цветовых решений, среди которых бежевый оттенок экстерьера и редизайн колесных дисков. Отсутствие пластиковой накладки на запасное колесо на задней двери сократило длину модели на 10 мм, теперь она составляет 4750 мм. Однако основное внимание уделено интерьерам автомобиля.

Оформление интерьера также претерпело изменения: для него предусмотрены три цветовых варианта: черный, черно-белый и черно-бордовый. Вместо сдвоенного блока мониторов теперь имеется отдельный крупный тачскрин диагональю 14,6 дюйма, который управляется чипом Snapdragon 8155 от Qualcomm. Под экраном расположены физические кнопки и прямоугольные дефлекторы обдува, в то время как круглые дефлекторы сохранились только по краям.

Рулевое колесо теперь имеет 2-спицевую компоновку с D-образной формой, что, правда, менее удобно для бездорожья. Селектор коробки передач переместили за рулевым колесом, что освободило пространство на центральном тоннеле для двух беспроводных зарядных устройств, скрытой ниши для хранения и дополнительных физических кнопок.

Обновленный Tank 300 также получил расширенное оснащение, включая сиденья из кожи Nappa. Кресло водителя оснащено 8-точечным массажем и регулировкой поясничного упора в четырех направлениях. Обе передние кресла теперь имеют электрорегулировку, обогрев и вентиляцию.
Три варианта силовых установок

Главной особенностью обновленного Tank 300 стали новые варианты силовых установок. Теперь модель будет доступна с дизельным 2,4-литровым турбомотором E24D мощностью 186 л.с. с пиковым крутящим моментом 490 Нм и 9-ступенчатым «автоматом».

Вторая модификация – бензиновая, с 2-литровым ДВС E20CB мощностью 227 л.с. и пиковым крутящим моментом в 387 Нм. Ее также дополнительно комплектуют 9-ступенчатым гидротрансформатором. Привод в обеих модификациях осуществляется в двух вариантах: подключаемом (Part-Time) и автоматическом (Torque-on-Demand).

Третья версия – гибридная, с силовой установкой Hi4-T, в основе которой лежит 2-литровый турбированный бензиновый двигатель и электромотор. Общая мощность этого комплекса составляет 408 л.с. и 750 Нм с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Цены и комплектации обновленного Tank 300 для Китая пока не объявлены, однако предполагается, что дебют модели в продажах состоится в начале марта.