BYD Atto 2: Новый игрок на рынке электрических SUV в Европе
Китайский бренд BYD вводит модель Atto 2, конкурируя с европейскими аналогами

Китайский концерн BYD стремительно завоевывает европейский рынок, предлагая покупателям эксклюзивные модели. Новинка – SUV Atto 2, которая обещает стать серьезным конкурентом в классе, где присутствуют такие популярные автомобили, как Kia EV3, Peugeot e-2008 и Renault 4 E-Tech.
Входной билет в мир BYD
— Atto 2 является входным билетом в мир вседорожников BYD, — делится мнением корреспондент. — У этого автомобиля относительно крупные габариты для своего сегмента (4310 x 1830 x 1675 мм, колесная база составляет 2620 мм), а его привлекательная внешность, высокий клиренс и богатая комплектация делают его привлекательным для европейских покупателей.

Однако оценки журналистов различаются:
— Atto 2 не предназначен для победы в конкурсах красоты. Он не обладает уникальными чертами, которые выделяли бы его среди конкурентов, — отмечает коллега из другого издания. — Форма светодиодов фар напоминает новые модели Honda, сзади можно увидеть сходство с Mercedes GLB, а в профиль — с SsangYong Tivoli.

Сиденья и отделка действительно радуют, но журналист считает, что подушку сидения можно было бы сделать длиннее, а поясничный упор — регулируемым. По материалам отделки можно сделать вывод, что Atto 2 менее дорогостоящий по сравнению с другими моделями BYD.
Обширная комплектация и продуманные детали

Журналисты высоко оценивают богатую базовую комплектацию Atto 2. Вы можете рассчитывать на панорамную крышу, камеру заднего вида и большой центральный экран диагональю 10,1 дюйма. Более того, автомобиль поддерживает голосовое управление, но пока только на английском языке.
Среди дополнительных преимуществ отмечаются 17-дюймовые колеса и возможность использовать Atto 2 как мобильный аккумулятор благодаря технологии V2L. Тем не менее, удивляет небольшой объем багажника в 400 литров.
Управляемость и динамика

По мнению поляков, настройки шасси Atto 2 удовлетворяют ожиданиям:
— Подвеска находит отличный баланс между комфортом и спортом. Она достаточно жесткая, но одновременно обеспечивает хорошую амортизацию, — сообщает один из журналистов. — Спортивные настройки руля, рассчитанные на европейских водителей, отлично подходят для быстрой езды по шоссе, но в городе лучше переключиться на "мягкий" режим.

Специалисты согласны с необходимостью улучшения звукоизоляции и ценят маневренность автомобиля в городских условиях.
— Радиус разворота составляет 5,25 метра, что делает Atto 2 удобным для городских поездок. Однако стоит учитывать, что в режиме Eco можно столкнуться с впечатлением маломощного двигателя.
Энергетические возможности и зарядка

Журналисты недовольны емкостью аккумулятора в 45,12 кВт·ч, что не сопоставимо с конкурентами и ограничивает диапазон до 312 км по стандарту WLTP.
— Литий-железо-фосфатная батарея Blade расположена низко в автомобиле, что улучшает жесткость конструкции и уменьшает вибрации. Однако зарядка на быстрой станции занимает 37 минут, что делает Atto 2 не самым оптимальным выбором для длительных поездок.
Ценовая политика

По предварительным данным, первичные продажи Atto 2 в Польше стартуют в марте или апреле, однако подробностей о ценах пока нет. Промотиции испанского рынка демонстрируют, что начальная версия стоит 29 990 евро, а более продвинутая комплектация — 31 990 евро.
— Объявленные цены не вызвали такого восторга, как предыдущая модель Sealion 7, — подытоживают польские журналисты. — Доступные ценовые категории ставят Atto 2 в сложную ситуацию на фоне более мощных конкурентов, что может оказать негативное влияние на его успех.