Jetour X50 новый игрок в сегменте компактных кроссоверов
Обзор новинки автопроизводителя Jetour и её конкурентов на рынке
На автомобильном рынке продолжается уплотнение в сегменте компактных вседорожников. Членом клуба SUV стал Jetour X50. Эта модель представлена как наиболее доступный автомобиль в линейке бренда и готова конкурировать с ведущими игроками сегмента по цене и уровню оснащения.
Будущий бестселлер?
— Jetour X50 отличается ярким дизайном, достаточным объемом салона, расширенным пакетом комфортных опций, мощным мотором, а также комфортной независимой подвеской. Вдобавок, предусмотрены различные программы поддержки продаж. Мы уверены, что потенциальный объем реализации нового автомобиля превысит текущие результаты Jetour Dashing, — отметил Антон ДЁМКИН, директор ДЦ «Авилон Jetour».
В этом контексте мы обратили внимание на утверждение о наличии «широкого спектра программ поддержки продаж». Однако на официальном сайте Jetour в разделе, где размещается информация о технических спецификациях и комплектациях X50, не указано о каких-либо специальных предложениях или скидках. Это не удивительно, поскольку новый автомобиль не всегда сопровождается рекламными акциями на старте продаж.
Для сравнения, у Jetour Dashing имеется ряд специальных предложений на его комплектации, которые позволяют покупателю существенно сэкономить. На данный момент модель доступна по цене, чуть выше чем у нового X50.
— Верно, но мы должны рассматривать «чистую» цену, без скидок и акций, ведь не каждый покупатель прибегает к услугам Trade-In или автокредита, — отметил независимый эксперт Георгий Вихров. — С этой точки зрения X50 действительно самый доступный в линейке Jetour и один из самых бюджетных кроссоверов на рынке.
Если говорить о конкурентах, это Haval Jolion, Kaiyi X3 Pro, Chery Tiggo 4 Pro, Geely Coolray и Belgee с его одноименным продуктом X50.
— Не могу понять, что двигало маркетологами, когда они решили присвоить вседорожнику индекс X50, — выразил свое мнение Георгий Вихров. — Но поздно что-либо менять, придется как-то отделять модель от белорусского аналога. Вряд ли это положительно скажется на имидже «Джетура», но посмотрим.
Скорее хэтчбек чем кроссовер
Эксперт подчеркивает, что у Jetour X50 много достоинств, о которых дилерам нужно донести до покупателей. — О внешности говорить не буду, каждый решает для себя. На мой взгляд, кузов больше похож на приподнятый хэтчбек, чем на полноценный кроссовер, — добавил он. — В целом, автомобиль выглядит привлекательно, а ручки дверей, которые не «утоплены» в кузов, можно считать плюсом.
Что касается технической стороны, следует отметить наличие многорычажной задней подвески, что редкость в этом сегменте за такую сумму, а также механическую коробку передач в базовой комплектации.
— Понимаю, что «ручка» сегодня не так популярна, как раньше, но цена снова становится ключевым фактором, — заключил Георгий Вихров.
Он также упомянул, что сравнение Jetour X50 с Belgee X50 нецелесообразно, так как несмотря на одинаковый индекс, автомобили имеют разные «даты рождения», что отражается на дизайне интерьера и уровне оснащения. На данный момент, по словам эксперта, перевес на стороне «Джетура». Как отреагируют потребители на этот новый продукт, покажет время, так как обычно на его узнаваемость уходит около полугода.