Каковы самые удовлетворительные электрокары по мнению владельцев

Обзор рейтинга удовлетворённости владельцев электромобилей от J.D. Power

👁️ 164
удовлетворённость владельцев электрокаров
Фото: kolesa.kz

Авторитетная консалтинговая компания J.D. Power опубликовала очередной рейтинг удовлетворённости владельцев электрокаров. Абсолютным лидером стал очень дорогой кроссовер BMW iX, а среди массовых моделей наибольшее количество баллов получил Ioniq 6, сообщает kolesa.kz.

  1. BMW i4
  2. Rivian R1S
  3. Tesla Model 3
  4. Polestar 2

BMW iX набрал в исследовании 790 баллов из 1000 возможных, заняв первое место в премиальном сегменте. На втором месте находится BMW i4 с 783 баллами. В пятёрку лучших также вошли Rivian R1S, Tesla Model 3 и Polestar 2, эти модели продемонстрировали результаты выше среднего в своём сегменте.

Рейтинг удовлетворённости владельцев премиальных электрокаров

Модель Рейтинг
BMW iX 790
BMW i4 783
Rivian R1S 770
Tesla Model 3 767
Polestar 2 764
Средний рейтинг сегмента (756)
Tesla Model Y 749
Audi Q8 e-tron 722
Cadillac Lyriq 790

Среди моделей массового сегмента средний индекс удовлетворённости составил 725 баллов. Его превысили Hyundai Ioniq 6, Kia EV6, Chevrolet Equinox и Hyundai Ioniq 5.

  1. Hyundai Ioniq 6
  2. Kia EV6
  3. Chevrolet Equinox EV
  4. Hyundai Ioniq 5

Рейтинг удовлетворённости владельцев массовых электрокаров

Модель Рейтинг
Hyundai Ioniq 6 751
Kia EV6 743
Chevrolet Equinox EV 737
Hyundai Ioniq 5 767
Средний рейтинг сегмента (725)
Chevrolet Blazer EV 724
Kia EV9 724
Hyundai Kona EV 720
Ford Mustang Mach-E 718
Subaru Solterra 714
Kia Niro EV 702
Honda Prologue 669
Volkswagen ID.4 669

Среди прочих выводов исследования отмечена важность предварительного обучения покупателей электромобилей. Лишь 46% клиентов, впервые приобретающих электрокар, получили консультации у дилеров относительно незнакомых функций. Расширение таких практик могло бы повысить уровень удовлетворённости водителей. Также зафиксировано, что массовые электрокары продолжают превосходить премиум-сегмент по качеству, хотя разрыв между ними сокращается. Наконец, 94% участников исследования подтвердили, что их следующей машиной будет электрокар, а лишь 12% готовы рассмотреть возможность перехода на ДВС в определённых обстоятельствах.