Как датская компания Kalmar Automotive переделала Porsche 911 для бездорожья

Обзор уникальной доработки Porsche 911 от Kalmar Automotive для экстремальных условий

👁️ 164
Porsche 911
Фото: kolesa.kz

Датская компания Kalmar Automotive, которая известна своими кастомами на базе Porsche 911, представила необычный вариант модификации купе 997 поколения. Этот спорткар подготовлен для динамичного вождения вне асфальта. На презентационных фото Kalmar RS-7 запечатлён на льду, однако, судя по описанию, он отлично справится и с грунтовыми дорогами, сообщает kolesa.kz.

Основное внимание тюнеры уделили ходовой части спорткара. В него установлены новые адаптивные амортизаторы TracTive с возможностью регулирования дорожного просвета. Клиренс можно изменять в диапазоне от 170 до 210 миллиметров, при этом регулировка осуществляется прямо с центральной консоли 911, где вместо стандартной медиасистемы используется специальная сенсорная панель.

Демонстрационный автомобиль оснащён узкими ледовыми шинами с массивной ошиповкой, а Kalmar предлагает альтернативные колёса с грязевой резиной Michelin. Для установки этих шин были расширены колёсные арки. Также кузов Porsche 911 украсили большим спойлером сзади, а в качестве дополнительных аксессуаров использованы световая панель в раллийном стиле спереди, экспедиционный багажник сзади и металлическая защита под днищем.

В какие изменения претерпел салон Porsche 911?

Среди самых заметных изменений в интерьере — замена стандартной медиасистемы и установка кресел Recaro CS Sportster с винтажной отделкой. Также в трансмиссии появился новый задний дифференциал, что улучшает её производительность на сложных участках пути. Стоимость модификации спорткара в Kalmar не раскрыта.