Что нового привнесла версия Porsche 911 Carrera S в спорткар?
Обновление Porsche 911: новая Carrera S с улучшенной динамикой и мощностью
Компания Porsche продолжает обновлять обширное семейство 911. На этот раз представлена модификация Carrera S, которая займёт промежуточное положение между базовым 911 Carrera и «драйверской» Carrera GTS. Благодаря модернизированному двигателю купе может набрать 100 км/ч за 3.3 секунды, сообщает kolesa.kz.
1 / 5Спорткар сохранил 3-литровый турбированный оппозитный двигатель, но мотор дополнен новой системой наддува и оптимизированным интеркулером. В Porsche утверждают, что часть технологий была заимствована у силового агрегата 911 Turbo. В результате двигатель развивает 480 лошадиных сил и 530 Нм крутящего момента. Прибавка составила 30 л.с. по сравнению с дорестайлинговой версией, а относительно обычной Carrera модификация с буквой S оказалась мощнее на 86 сил.
На данный момент предложена только одна трансмиссия — 8-ступенчатый робот. С ним стандартная Carrera S разгоняется до 100 км/ч за 3.5 секунды, а в версии с дополнительным пакетом Sport Chrono — за 3.3 секунды. Одновременно с купе представили и кабриолет, который показывает показатели разгона до сотни равные 3.7 и 3.5 секунды. В обоих случаях улучшение динамических характеристик по сравнению с «дорестайлом» составлено 0.2 секунды, а 200 км/ч новинка разменяет за 11.6 и 12.3 секунды соответственно.
Porsche 911 Carrera S CabrioletТакже была пересмотрена кинематика передней подвески и настройки амортизаторов спорткара. Porsche 911 Carrera S стандартно оснащается системой Porsche Torque Vectoring Plus, которая недоступна для обычной Carrera, а также увеличенными тормозами от GTS. За дополнительную плату предлагаются карбоново-керамические тормозные диски и более спортивная подвеска с занижением на 10 мм в сочетании с полноуправляемым шасси. Как и в случае с базовым 911 Carrera, задние сиденья в купе устанавливаются только по просьбе покупателя, хотя и бесплатно, а кабриолет имеет их по умолчанию.
Скорей всего, следующим пополнением модельного ряда станет вариант 911 Carrera S с полным приводом, но пока неизвестно, будет ли Porsche использовать механическую коробку на этой модификации.