Как BMW M3 CS Touring сочетает спорт и универсальность

Премиальная версия универсала M3 с улучшенными характеристиками

👁️ 187
M3 CS Touring
Фото: kolesa.kz

После седана M3 компания BMW представила спортивную версию CS и для универсала. M3 Touring стал легче, мощнее и более жестким, что позволяет эффективнее и комфортнее участвовать в заездах на гоночном треке. Поставки начнутся в марте, однако цены уже обнародованы. В Германии за M3 CS Touring будут просить 152 900 евро (примерно 82.3 млн тенге), что на 45 000 евро больше, чем за стандартную пятидверную версию. сообщает kolesa.kz

1 / 11
Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS

Универсал BMW M3 CS оснащен тем же двигателем, что и седан. Это обновленный 3-литровый турбированный шестицилиндровый мотор мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 650 Нм. По сравнению с версией M3 Competition, мощность увеличена на 20 сил при том же уровне тяги. Двигатель работает в паре с модернизированным 8-ступенчатым автоматом и системой полного привода, интегрированной с активным задним дифференциалом.

Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS

Динамика универсала улучшилась всего на 0.1 секунды — теперь разгон до 100 км/ч занимает 3.5 секунды, скорость 200 км/ч достигается за 11.7 секунды, а ограничитель максимальной скорости установлен на уровне 300 км/ч. В BMW утверждают, что основным преимуществом новинки становится не столько динамика, сколько улучшенные ездовые качества. Адаптивная подвеска и рулевой механизм M3 Touring были полностью откалиброваны, стабилизирующие системы перенастроены, а в программе бортовой электроники добавлена специальная настройка для гоночных трасс. Кроме того, универсал дополнен телематическим оборудованием и многорежимным трекшн-контролем.

1 / 5 Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS Универсал BMW M3 получил заряженную версию CS

Кузов универсала стал более прочным и одновременно легким: часть деталей заменили на аналоги из армированного пластика. Общая экономия массы достигает 15 килограммов. Автомобиль получил оригинальный аэродинамический обвес и доступен в четырех цветах с черной крышей. Внутри установлены кресла на карбоновом каркасе, обтянутые алькантарой, а также M-руль и множество углепластиковых накладок, включая тематические шильдики. Для комфорта в повседневной эксплуатации предусмотрены мультимедийная система, двухзонный климат-контроль и акустическая система Harman Kardon.

BMW обещает ограниченный объем производства модели M3 CS Touring, однако подробности о количестве еще не раскрыты.