Топ-7 электромобилей 2024 года с максимальным пробегом и быстрой зарядкой

Рейтинг лучших электрокаров от P3 Group GmbH по зарядным характеристикам

👁️ 42
рейтинг электромобилей
Фото: google

Немецкая P3 Group GmbH, специализирующаяся на технологическом консалтинге в области электромобильности, опубликовала рейтинг электрокаров за 2024 год. В него вошли автомобили, способные проехать максимальное расстояние при минимальном времени зарядки (10 и 20 минут). Интересно, что в списке оказались два китайских электромобиля, что привлекло внимание местных аналитиков.

Все автомобили из этого топа имеют высокую стоимость и доступны в европейских дилерских центрах. Все модели прошли тестирование экспертами P3.

7 место — Kia EV9

Kia EV9 — это большой семейный вседорожник (размеры: 5010 x 1980 x 1755 мм). Эксперты отмечают, что, хотя данный автомобиль и не является образцом эффективности, его 800-вольтовая архитектура позволяет быстро заряжаться. За 10 минут зарядки он может проехать 147 км, а за 20 минут — 293 км.

Электрический кроссовер Kia EV9 сбоку спереди
Электрический кроссовер Kia EV9 сбоку спереди

Цена на Kia EV9 начинается с чуть менее 62 000 евро.

6 место — Nio ET5 Touring

Электрический универсал Nio ET5 Touring сбоку с прицепом в динамике
Электрический универсал Nio ET5 Touring сбоку с прицепом в динамике

Nio ET5 Touring, китайский универсал (4790 x 1960 x 1499 мм), также проезжает 147 км за 10 минут зарядки. При 20 минутах на электрозарядной станции он может обеспечить пробег в 294 км, что на 1 км больше, чем у Kia EV9. Эта модель имеет 400-вольтовую архитектуру и предлагает услуги по замене аккумуляторов через дилерскую сеть.

Электрический универсал Nio ET5 Touring сбоку сзади сверху
Электрический универсал Nio ET5 Touring сбоку сзади сверху

Цены на Nio ET5 Touring начинаются с 60 000 евро.

5 место — Mercedes-Benz EQS

Электрический седан Mercedes-Benz EQS спереди на зарядке
Электрический седан Mercedes-Benz EQS спереди на зарядке

Mercedes-Benz EQS — это роскошный электрический седан (5216 x 1926 x 1512 мм). Он оснащён пневмоподвеской и может проехать 154 км за 10 минут зарядки, а за 20 минут — 275 км. Модель может проехать на одной зарядке до 770 км в идеальных условиях, но за нее придется заплатить почти 110 000 евро.

Электрический седан Mercedes-Benz EQS сбоку сзади
Электрический седан Mercedes-Benz EQS сбоку сзади

4 место — Genesis GV70

Электрический седан Genesis GV70 на зарядке сбоку
Электрический седан Genesis GV70 на зарядке сбоку

Genesis GV70 работает на 800-вольтовой архитектуре и способен преодолеть 161 км за 10 минут зарядки. 20 минут недостаточно для впечатляющего результата — 251 км. Однако GV70 предлагает полезные функции, такие как возможность использования автомобиля как источника энергии.

Электрический кроссовер Genesis GV70 спереди сбоку в динамике
Электрический кроссовер Genesis GV70 спереди сбоку в динамике

3 место — BMW i5

Электрический седан BMW i5 сбоку спереди
Электрический седан BMW i5 сбоку спереди

BMW i5 за 10 минут зарядки может проехать 162 км, что ставит его на пьедестал. За 20 минут его пробег составляет 261 км. Модель входит в последнюю версию знаменитой серии BMW 5, с мощностью до 590 л.с. у полноприводной версии i5 M60 xDrive.

Электрический седан BMW i5 сбоку сзади
Электрический седан BMW i5 сбоку сзади

2 место — Xpeng G9

Электрический кроссовер Xpeng G9 сбоку сверху в динамике
Электрический кроссовер Xpeng G9 сбоку сверху в динамике

Xpeng G9 получил звание «зарядного монстра», благодаря мощности зарядки 300 кВт. За 10 минут он обеспечивает пробег в 175 км, а за 20 минут — 278 км. Модель имеет платформу SEPA и предлагает возможности автопилотирования III уровня.

Xpeng G9 P7 в Германии
Xpeng G9 P7 в Германии

1 место — Porsche Taycan

Porsche Taycan сбоку спереди в динамике
Porsche Taycan сбоку спереди в динамике

Porsche Taycan стал «королем» быстрой зарядки, демонстрируя возможность проехать 262 км за 10 минут зарядки и 383 км — за 20 минут. Доступные варианты кузова включают седан, универсал и спортивно-практичную модель.

Porsche Taycan сбоку сзади
Porsche Taycan сбоку сзади

Борьба за рынок и потенциальные тренды

Китай продолжает занимать доминирующую позицию в производстве электромобилей, производя более 60% от мировых объемов в 2024 году. Европейские производители сталкиваются с вызовами, что требует быстрого реагирования на новые тенденции. Премиум-класс, представленный такими марками, как BYD и Chery, намерен расширить свои мощности в Европе для улучшения поставок и снижения пошлин.

Xpeng в Германии
Xpeng в Германии

Существуют опасения относительно конкуренции с китайскими марками, но эксперты считают, что настоящая угроза остается под контролем, хотя продажи некоторых китайских брендов в Европе пока достаточно низки. Для улучшения ситуации китайские производители могут сосредоточиться на классической модели продаж через дилеров.