Как обновленный BMW iX улучшил свои характеристики и стал доступнее
Компания BMW представила новый вариант своего электрического кроссовера iX

Компания BMW представила серьёзно модернизированный кроссовер iX, который называет полностью новым, хотя, по сути, речь идёт о масштабном рестайлинге в сочетании с рядом технических усовершенствований. Электрокар обзавёлся более современными силовыми установками, доработанной внешностью и свежим прайс-листом. Продажи стартуют весной 2025-го, сообщает kolesa.kz.
Технические модификации имели целью увеличить запас хода большого паркетника. BMW iX получил модернизированную электронику, новые инверторы и подшипники в моторах, другие шины и тепловой насос для аккумуляторов. В среднем расход энергии снизился более чем на 8 %.


Показатели мощности и динамики также улучшены. Базовая версия iX теперь оснащается силовой установкой на 408 л.с. вместо 326-сильной и может ускориться до 100 км/ч за 5.1 секунды — на секунду быстрее, чем раньше. Ёмкость батареи увеличена примерно на треть, до 94.8 кВт·ч. Соответственно, запас хода вырос с 425 до 602 км. Следующая по рангу модификация комплектуется двумя двигателями, отдача которых подросла с 523 до 544 л.с. На динамике это никак не сказалось: те же 4.6 секунды до сотни. Очевидно, прибавка компенсирована весом аккумулятора. Его ёмкость нарастили до 109 кВт·ч. Эта вариация считается самой дальнобойной среди всех электрических BMW, так как может проехать без подзарядки до 701 км.

Самый мощный и быстрый кроссовер, считающийся частью М-линейки, получил моторы на 659 сил — на 40 л.с. больше, чем до рестайлинга. Аккумулятор стал чуть менее ёмким, 108.9 кВт·ч, но запас хода вырос более чем на 30 км — до 600 км. Динамические характеристики остались прежними: 3.8 секунды до сотни и максималка 250 км/ч.


Опознать обновлённый BMW iX можно по бамперам, светотехнике в стиле Neue Klasse и другим колёсным дискам, максимальная размерность которых выросла до 23 дюймов. Переосмыслено и оформление «радиаторной решётки». Кроме того, в качестве опции для неё доступна подсветка. Настройки шасси оптимизированы в соответствии с изменениями в силовой электронике и новым распределением веса. Среди доработок интерьера упоминаются главным образом новые варианты отделки и различные опциональные спортивные детали.

Стартовая цена iX в Германии — 83.5 тысячи евро (45 млн тенге), модель прибавила более 6 тысяч евро. Промежуточная и топовая версии оценены в 99.9 и 124.9 тысячи евро (53.8 млн и 67.3 млн тенге), то есть заметно подешевели.