Презентация обновленного Avatr 11 с гибридной силовой установкой в Китае
Авитар 11 получил обновленный дизайн и новые возможности для клиентов
Открытие продаж обновленного Avatr 11 от Changan и CATL официально стартовало в Китае. Теперь этот уникальный купе-кроссовер доступен в версии с последовательным гибридом, а также обзавелся новыми опциями и измененной внешностью.
Avatr 11 впервые представили на китайском рынке в 2022 году, и с тех пор он неоднократно подвергался небольшим изменениям. Однако недавно в продажу поступила его обновленная версия, в которой появилась модель с гибридной силовой установкой, что позволяет расширить аудиторию потенциальных покупателей.
Обзор обновленного Avatr 11
С обновлением Avatr 11 получил новые дизайнерские решения, что сделало его более похожим на другие модели бренда с индексами 07 и 12. Внешние изменения в первую очередь затронули передний бампер, что привело к увеличению длины автомобиля на 15 мм. Теперь его габариты составляют 4895 х 1970 х 1601 мм при размерах колесной базы 2975 мм.
Интерьер Avatr 11 остался прежним, с центральной консолью в дизайне Energy Vortex, имеющей три экрана. Главный тачскрин достигает 15,6 дюйма. Селектор КПП расположен за рулевым колесом, а на центральном тоннеле предусмотрены две беспроводные зарядки.
Второй ряд сидений Avatr 11 представлен в двух вариантах: стандартный диван на три места и модификация с двумя отдельными сиденьями, разделенными крупным центральным тоннелем.
Интересно, что в процессе рестайлинга Avatr 11 потерял часть сенсоров для автономного вождения, теперь у него 11 камер вместо 13 и 3 радара миллиметрового диапазона вместо 6. Однако функционал систем активной безопасности при этом не уменьшился.
Силовая установка обновленного Avatr 11
Главной особенностью обновленного Avatr 11 является новая силовая установка. Теперь кросс-купе доступно в версии с последовательным гибридом, что отвечает растущему спросу на гибридные автомобили в Китае.
Гибридная версия Avatr 11 имеет задний привод и оборудована электромотором мощностью 314 л.с. Он получает энергию от железо-фосфатной батареи Freevoy от CATL емкостью 39 кВт·ч, что обеспечивает запас хода до 225 км в цикле CLTC. Для обеспечения энергии используется 1,5-литровый турбомотор мощностью 156 л.с. Общий запас хода в гибридном режиме достигает 1065 км.
Электрическая версия Avatr 11 также претерпела изменения. Базовая модель теперь предлагается только с аккумулятором на 116 кВт·ч, и начальная версия более не доступна с батареей на 90 кВт·ч. Заднеприводный вариант имеет 322 л.с., а версия с полным приводом — 547 л.с. Запас хода для электромобиля варьируется от 760 до 815 км в цикле CLTC.
Комплектации и цены обновленного Avatr 11
Гибридная версия Avatr 11 доступна в двух комплектациях: Max и Ultra. Базовая версия Max предлагает 21-дюймовые диски, систему кругового обзора, различные системы помощи водителю, а также обогрев, вентиляцию и массаж передних сидений с 25 динамиками Meridian. За модель Max необходимо заплатить 279,9 тысячи юаней.
Комплектация Ultra отличается добавлением обогрева, вентиляции и массажа второго ряда сидений. За эту версию придется заплатить 299,9 тысячи юаней.
Электрическая версия Avatr 11 доступна в трех вариантах: Ultra RWD, Ultra 4WD и Royal. Базовая комплектация идентична гибридной версии и стоит 339,9 тысячи юаней. Полноприводный вариант, помимо прочего, имеет 22-дюймовые диски и стоит 369,9 тысячи юаней.
Максимальная комплектация Avatr 11 Royal, с эксклюзивным интерьером и двухцветным кузовом, имеет цену 429,9 тысячи юаней.
Таким образом, обновленный Avatr 11 готов предложить своим клиентам новые возможности и улучшенные характеристики, что обеспечивает ему конкурентоспособность на быстроразвивающемся рынке.