Обновленный Avatr 11 с гибридной силовой установкой доступен для предзаказа
Кроссовер Avatr 11 от Changan получил новые комплектации и дизайн
Кроссовер Avatr 11 от компании Changan стал доступен для предзаказа в Китае после обновления. Модель получила переработанный внешний вид, улучшенные комплектации и новую гибридную силовую установку.
Модель Avatr 11 впервые была представлена на китайском рынке в 2022 году и за два года успела завоевать внимание покупателей. Этот автомобиль был совместно разработан компаниями Changan, Huawei и CATL, а его дизайн был создан бывшим дизайнером BMW. Однако, несмотря на интерес, модель не может похвастаться хорошими продажами — всего было продано 30,4 тысячи единиц. Для улучшения ситуации компания Avatr запускает обновленную версию кроссовера с гибридной модификацией.
Об обновленном Avatr 11
В обновлении Avatr 11 произошли точечные изменения во внешнем облике. Кроссовер теперь стал больше напоминать более поздние модели компании, такие как спортбек 12 и кроссовер 07. Размеры автомобиля остались теми же — 4880 х 1970 х 1601 мм с колёсной базой 2975 мм.
Интерьер автомобиля остался без изменений, но предлагает три сенсорных экрана на центральной консоли. Селектор КПП теперь расположен за рулем, а центральный тоннель оснащен двумя беспроводными зарядками. Переднее пассажирское сиденье включает электропривод и функцию нулевой гравитации, а второй ряд сидений доступен в вариантах на три и два места.
Силовые установки
Основные изменения произошли в силовой установке Avatr 11. Кроссовер теперь предлагается с последовательно-гибридным вариантом. Под капотом установлен 1,5-литровый турбированный двигатель мощностью 156 л.с., который не передаёт крутящий момент на колеса, а функционирует как генератор. Расход топлива при использовании разряженной батареи составляет 6,2 л на 100 км.
Гибридный Avatr 11 приводится в движение электромотором мощностью 314 л.с., расположенным на задней оси, разгоняясь до 100 км/ч за 6 секунд. Энергия поступает от железо-фосфатной тяговой батареи Freevoy от CATL ёмкостью 39 кВтч, обеспечивающей 225 км пробега на одной зарядке по циклу CLTC. Дальность в гибридном режиме достигает 1065 км.
Электрическая версия Avatr 11 представлена как с задним, так и с полным приводом. Полноприводная версия разгоняется до «сотни» за 3,9 секунды и позволяет проехать 760 км на одной зарядке, тогда как заднеприводная версия обладает худшей динамикой, но имеет запас хода до 815 км на полной зарядке, что является одним из лучших показателей в данной категории.
Комплектации и цены
Обновленный Avatr 11 стал значительно проще в комплектациях — теперь предлагается всего три варианта, каждый из которых включает три сенсора LiDAR и 25 динамиков от Meridian, а также обогрев, вентиляцию и массаж всех сидений.
Начальная версия Avatr 11 – гибридная Ultra EREV, стоимость которой составляет 299,9 тысячи юаней. Следующая комплектация — Ultra BEV, с аналогичным оснащением, но с полностью электрической силовой установкой, стоит 339,9 тысячи юаней.
Максимальная комплектация Avatr 11 Imperial BEV отличается полным приводом и четырехместным салоном. Ее можно узнать по двухцветному кузову и 22-дюймовым колесным дискам. Стоимость данной версии составляет 429,9 тысячи юаней.
Обновленный Avatr 11 обещает стать интересным выбором для любителей современных технологий и стиля в автомобилях.