Что нового в обновлённом электрическом кроссовере BMW iX
BMW выпустила обновлённый электрический кроссовер iX с новыми характеристиками, мощностью и снижением цены

29 января пресс-служба компании BMW сообщила о выходе обновлённой версии электрического кроссовера iX. Эта новинка удивляет тем, что компания не проводила рестайлинг данной модели с 2021 года, что является редкостью для современного автопрома. Модель получила обновлённый кузов и интерьер, улучшенную силовую установку и более доступную начальную комплектацию. Это должно помочь BMW увеличить продажи кроссовера в будущем. Стартовая версия xDrive45 предлагает электромотор мощностью 408 лошадиных сил (или 300 кВт).

У предыдущей версии xDrive40 мощность электромотора составляла 326 л.с. Теперь, благодаря увеличенной мощности, обновлённая модель разгоняется до 100 км/ч за 5,1 секунды — на целую секунду быстрее своего предшественника. Новая базовая версия также получила аккумуляторную батарею объемом на 30% больше, достигая 94,8 кВтч. Таким образом, кроссовер способен проехать до 700 километров на одном заряде по циклу WLTP, что впечатляет даже на фоне современных конкурентов. Кроме того, согласно информации издания Carscoops, новая модель будет стоить на 13 000 долларов дешевле, чем оригинал в 2021 году.

В следующей версии iX представлена модель xDrive60, развивающая 543 л.с. (или 400 кВт). Предыдущая версия xDrive50 имела лишь 516 л.с. Благодаря этому приросту новинка разгоняется до 100 км/ч за 4,6 секунды, что весьма впечатляет для городского кроссовера. При этом производитель сообщает, что обе версии ограничены в скорости на уровне 200 км/ч. Топовая комплектация M70 xDrive будет оснащена силовой установкой мощностью 659 л.с. и максимальным крутящим моментом 1100 Нм, а её разгон до 100 км/ч составляет лишь 3,8 секунды — это динамика, достойная солидных спорткаров.

С точки зрения дизайна автомобиль претерпел незначительные изменения, но при этом сохранил свои основные черты, включая ненастоящие «ноздри» на месте решётки радиатора. Задняя часть автомобиля украшена необычным бампером, который больше подходит для модели BMW M5, нежели для городского электрического кроссовера. Интерьер также соответствует новым стандартам бренда — цифровая приборная панель размещена за рулём, а также крупный экран системы мультимедиа, бордовая кожа в сочетании с чёрным пластиком и спортивные сиденья, что делает салон стильным и современным.