Путешествие на Jaecoo J8: комфортабельный SUV для дальних поездок
Обзор нового Jaecoo J8: удобство, технологии и впечатления от вождения
Несколько лет назад мне пришлось забрать относительно свежий Mercedes-Benz GLE на самом юге Испании и пуститься на нем в долгий путь домой.
Я никогда не преодолевал такую дистанцию — 6000 километров. По секрету, я ехал месяц. Безусловно, я не спешил, но и сильно быстрее вряд ли бы доехал. Европейские дороги и общая атмосфера не располагают к спешке — но это не было главным. На середине пути начала поднывать правая нога и спина. В итоге мне пришлось воспользоваться паромом из Травемюнде (Германия) в Клайпеду (Литва), чтобы немного отдохнуть от вождения. На территории Латвии я вовсе не мог сидеть за рулем. К сожалению, в новых условиях я так и не смог найти квалифицированную помощь и доехал до дома с невыносимым дискомфортом.
Причиной столь неудобного путешествия стали кресла в «Мерседесе» — дорогие, но крайне неудобные. Меня также раздражала небольшая мультимедийная система с графическим разрешением, словно из 20-го века. Единственное, что радовало, — это качественные материалы, аккуратные часы на приборной панели и прекрасный третий литровый дизель. Иначе я бы оставил это авто еще в Барселоне, исключительно из-за нелепой мелочи — неудобного водительского сиденья. Как ни странно, даже в мире Mercedes важны детали.
Наконец, забирая машину Jaecoo J8 в автосалоне, я получил «волка в овечьей шкуре» — нечто похожее на Mercedes, с характерным дизайном Audi Q7 первой генерации. На первый взгляд, это не такой уж длинный автомобиль — всего 4,8 метра, что почти совпадает с длиной GLE. Интересно, что органы управления тоже распложены схожим образом. Очень заметным является переключатель передач — физическая «кочерга», как и большинство других кнопок.
Почему бы не заимствовали успешные решения? Японцы сделали это с американским автопромом и стали «небожителями». Чего скрывать, я лишь за проверенные удо, особенно когда речь идет о физических кнопках. Я устал от огромного экрана, нависающего как ноутбук на столе, где приходится с трудом искать функции. Здесь обогрев стекла и подогрев сидений вынесены в отдельные сенсоры.
Официальный дилер марки Jaecoo поведал мне о некоторых особенностях, включая три аромата для салона. Согласитесь, такой индивидуальный подход приятно удивил. Экраны, изогнутая консоль, управление сиденьями — все это напоминает S-Class. А качество материалов также впечатляет: кожа на сиденьях мягкая и приятно простроченная. В J8 имеется вентиляция и массаж, что весьма не лишнее на длинных поездках.
Я отправился в один из глэмпингов, чтобы на практике оценить комфорт Jaecoo J8. Шоссе включало как скоростные участки, так и однополосные дороги, и во всех условиях J8 держался уверенно. Удивительно, на сколько комфортно управляется большой внедорожник.
Дорога до места назначения сопровождалась как скоростными участками, так и более узкими шоссейными. J8 удивлял своей динамикой; чувствовалось, что мощности достаточно, хотя было бы не против немного большего запаса.
При переводе в спортивный режим автомобиль значительно быстрее стартует — 8,5 секунд до ста километров в час — достойный результат для SUV. Однако для премиум-сегмента хочется большего, хотя лишний раз давить на газ вряд ли будет обычным сценарием для большинства пользователей.
Пока движение было спокойным, я наслаждался уютом салона. Мягкая подсветка и выбраный аромат создали отличную атмосферу для поездки.
Тестирование Jaecoo прошло успешно: огромный багажник позволяет разместить достаточно груза, что делает его практичным выбором для семейных поездок. Сначала «автобусной» формы автомобиля мне показалось неудобным, но со временем я к этому свыкся, и в определенных ракурсах он даже стал привлекателен.
По возвращению началась метель, и дорогу быстро занесло снегом. Заранее активировал режим «снег», чтобы лучше контролировать ситуацию. Комфорт и безопасность остались на высоком уровне, несмотря на нелегкие дорожные условия. Автомобиль обладал необходимыми функциями, такими как электроподогрев лобового стекла. Однако меня поразило громкое скрипение дворников, которое негативно влияло на общее впечатление.
Автомобиль уверенно справился с зимними трудностями, и как только метель прекратилась, ситуация полностью изменилась. Я включил массаж сидений и погрузился в музыку, наслаждаясь комфортной поездкой.
Если Jetour T2 вызывает у меня противоречивые ощущения, а Tank 700 Edition One кажется слишком ярким и дорогим, то Jaecoo J8 представляет собой идеальный семейный автомобиль для комфортных поездок.